Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британские исследователи: Мужчины стабильно обгоняют слабый пол по тратам на обувь

8 августа 2013, 13:04 UTC+3
Эксперты связывают это с тем, что мужская метросексуальность "становится мейнстримом"
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Несмотря на то, что многие годы мужья жалуются на одержимость своих жен покупкой всевозможной обуви, в последние годы представители сильного пола Великобритании не отстают от своих спутниц, превосходя их в тратах на этот вид товаров. К такому выводу пришли исследователи британской аналитической компании "Минтел".

Как поясняется в докладе, мужчины в возрасте 25-34 лет потратили в прошлом году около 178 фунтов стерлингов /около 270 долларов/ на обувь, включая кроссовки, туфли и сандалии, в то время как расходы женщин этого возраста на такую же продукцию не превысили 171 фунта /около 256 долларов/.

Разница ощутима еще больше в возрастном промежутке с 16 до 24 лет - таким образом расходы молодых людей сильного пола составляют в среднем 154 фунта стерлингов /около 231 доллара/, что на 15 проц больше суммы годовых покупок туфель и танкеток девушек. В категории 35-44 лет соотношение составляет 157 и 138 фунтов /приблизительно 235 и 207 долларов/ соответственно.

Специалист по исследованиям тенденций рынка компании "Минтел" Ричард Коуп также подчеркнул, что неожиданные факты подтверждают, что мужская метросексуальность / стремление мужчин к совершенствованию своего внешнего вида и образа жизни/ "становится мейнстримом". Он также отметил, что молодые люди стали больше озабочены своей внешностью, тратят все больше сил для ухода за собой и чаще проводят время перед зеркалом. "Гордость и стремление к большей уверенности в себе определяет сегодня, что значит "быть мужчиной" в современном обществе", - добавил Коуп.

Предыдущие исследования компании зафиксировали сильное стремление женщин к обуви любых форм, размеров, дизайнов и цветов. В отчете, представленном весной этого года, отмечалось, что более половины дам имеют два десятка пар, а около 14 проц являются обладательницами более 50 пар всевозможной обувки. В "Минтел" в то же время отметили, что на сегодняшний день мужчины более склонны покупать в год две пары или более, в особенности на северо-востоке Англии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама