Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Центризбирком имел право дать телеканалам рекомендации о незаконности двух предвыборных видеороликов Миронова, подтвердил Мосгорсуд

2 марта 2012, 17:25 UTC+3

Руководители Центризбиркома имели право дать телеканалам рекомендации о том, что в двух предвыборных роликах кандидата в президенты РФ Сергея Миронова...

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 2 марта. /ИТАР-ТАСС/. Руководители Центризбиркома имели право дать телеканалам рекомендации о том, что в двух предвыборных роликах кандидата в президенты РФ Сергея Миронова содержатся нарушения закона. Такое решение приняла сегодня апелляционная инстанция Мосгорсуда, отклонив таким образом жалобу Миронова на Тверской суд столицы, который, в свою очередь, ранее признал действия ЦИК законными.

"Решение Тверского суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения", - определил Мосгорсуд.

Речь идет о двух 15-секундных предвыборных агитационных роликах Миронова, выполненных в виде мультфильмов, под условными названиями "Дорога" и "Лифт". Штаб кандидата в феврале отправил эти ролики для показа на Первом канале и "России-1". Телеканалы же обратились к ЦИК с просьбой дать правовую оценку данным видеороликам.

В ответных письмах глава Центризбиркома Владимир Чуров и его заместитель Леонид Ивлев заявили, что ролики направлены на создание "отрицательного отношения избирателей к кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов", то есть противоречат пункту 5.2 статьи 56 ФЗ "О выборах президента РФ". В результате, телеканалы отказались выдавать ролики в эфир.

Тверской суд столицы, а за ним и Мосгорсуд решили, что Чуров и Ивлев действовали в рамках своих полномочий, а их рекомендации телеканалам носили "оценочный характер" и не являлись прямым запретом к публикации агитационных роликов, так как итоговое решение всё равно принимают главные редакторы СМИ. Представитель Миронова сегодня заявил, что его сторона могла бы выиграть аналогичные иски к самим телеканалами, но придерживается принципиального правила "не судиться со СМИ".

Решение о том, что в данных роликах содержится прямая агитация против соперников кандидата Миронова было принято в связи с тем, что в них изображены мультперсонажи, "до степени смешения" схожие с другими кандидатами, и, кроме того, фигурируют такие атрибуты как буква "Ё", желтая "Лада Калина", амфоры и что-то напоминающее серп и молот.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама