Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сергей Нарышкин предлагает увеличить количество стран, в которых работают миссии наблюдателей от МПА СНГ на выборах

3 марта 2012, 11:31 UTC+3
Председатель Госдумы Сергей Нарышкин предлагает увеличить количество стран, в которых работают миссии наблюдателей от...
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Калинина/. Председатель Госдумы Сергей Нарышкин предлагает увеличить количество стран, в которых работают миссии наблюдателей от Межпарламентской ассамблеи СНГ на выборах.

"Миссия МПА СНГ успешно участвовала в наблюдении за выборами не только в странах СНГ, но и в других государствах, например в Сербии. Но, мне кажется, наш потенциал мы используем недостаточно. Нужно расширять практику направления наших миссий в другие страны", - сказал он сегодня на встрече с группой международных наблюдателей от МПА СНГ, участвующих в мониторинге выборов президента России". По его словам, присутствие таких наблюдателей на выборах — "это залог объективности и непредвзятости оценки выборного процесса". "Всегда миссии МПА СНГ отличаются от других, в частности миссий БДИПЧ ОБСЕ, которые функционируют без каких-то четких критериев и оценок, и поэтому в их окончательных оценках часто присутствует предвзятость, политизированность и некая западность", - добавил спикер Госдумы.

Во время встречи с наблюдателями Нарышкин поинтересовался их впечатлениями от осмотра избирательных участков и посещения штабов кандидатов накануне выборов. Он напомнил, что в этом году впервые на выборах в России используются веб-камеры, благодаря которым каждый пользователь интернета может следить за обстановкой на избирательных участках. Участники миссии МПА СНГ рассказали на встрече, что по результатам вчерашнего посещения штабов кандидатов у наблюдателей "никаких нареканий к работе не было — люди там работают очень серьезно".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама