Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Мексиканские автолюбители возрождают машины моделей прошлого века

9 августа 2012, 11:12 UTC+3
Только знатоки умудряются определить, что по улице проезжает Ford Thunderbird модели 50-х годов прошлого века
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

МЕХИКО, 9 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. Из мощных колонок лимузина, проезжающего по одному из спальных районов мексиканской столицы, раздается музыка, заставляющая пешеходов обратить внимание на машину с необычными формами. Только знатоки-автолюбители умудряются определить, что по улице проезжает Ford Thunderbird модели 50-х годов прошлого века.

"Громким" раритетным кабриолетом управляет молодой человек в компании сверстников, которые, судя по их возрасту, еще и не появились на "свет", когда с конвейера сошла модель их автомобиля. Такие "демонстрации" часто происходят в "спальных" районах Мехико.

Последним "писком" для определенной части молодежи в столице Мексики является проезд по улицам "спального района" на старинном лимузине, оснащенном суперсовременной аудиотехникой. Действительно, какой контраст: старина и современность совместились воедино, спустя целый век.

Однако подобную практику абсолютно не воспринимают настоящие коллекционеры старинных автомобилей. Они считают, что все должно соответствовать времени выпуска машины. В беседе с корр. ИТАР-ТАСС Херман Лисано, владелец Mustang65, заявил, что устанавливать мощные громкоговорители на раритетных автомобилях - все равно, что "убить последнего белого тигра в Сибири". "Нельзя такого допускать, иначе старинная модель вовсе не смотрится как "драгоценность", воссозданная после века ее жизни", считает он.

В Мексике существуют "одинокие волки", которые готовы отдать все за настоящую деталь для раритетного авто. Они не признают подделок даже, если они сделаны в совершенстве только из пластмассы.

"В прошлом создатели автомобилей вкладывали всю душу в ее создание: какое же право мы имеем, чтобы создавать копии этого творения?" - задал риторический вопрос в интервью корр. ИТАР-ТАСС, другой любитель раритетов Эрнесто Маглар. Он признался, что иногда считает себя сумасшедшим с учетом времени и денег, которые затрачивает на поиски и приобретение настоящих запчастей для своего любимца - ни много, ни мало Ford Mercury, сошедшего с конвейера в 50-х годах.

В последнее время коллекционеры в Мексике переживают весьма серьезную проблему, не связанную с финансами. В стране все меньше остается мастеров, которые могут профессионально установить с трудом добытую "родную" деталь на автомобили векового возраста. Молодежь предпочитает использовать в работе электронные сканеры, однако это абсолютно противоречит "технике работы механиков" прошлого века.

В Мексике действует даже Федерация любителей антикварных автомобилей и коллекционеров. Настоящим допингом считают некоторые из них поиски "родных" запчастей для своих "музейных экспонатов". Им не нужны "заменители" даже высокого качества - подавай то, что сошло с конвейера в прошлом веке. В ряде случаев они платят "большие деньги", даже когда их не имеют. Они "влезают" в долги, но никогда не упускают случая заиметь оригинал, а не подделку для своего лимузина.

Такие любители старых моделей авто не оснащают своих любимцев современной аудиотехникой. Они предпочитают иногда проехать по улицам города, привлекая внимание не мощным звуком из колонок, а возрастом автомобиля, которого им удалось воссоздать.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама