Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В пассажирском самолете есть "идеальное место", и теперь известен его номер

2 мая 2012, 13:38 UTC+3
Тот, кто занял 6А в передней части лайнера, одним из первых покидает салон после приземления
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

БАНГКОК, 2 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС/. В международном аэропорту малайзийской столицы Куала-Лумпура едва не произошла потасовка пассажиров. Все стремились получить посадочный талон на место 6А в самолете. Оно досталось кому-то одному, а остальным претендентам пришлось довольствоваться креслами под другими номерами, менее "идеальными".

Летевшие из Малайзии столь бурно прореагировали на данные системы поиска авиабилетов Skyscanner, которые показали, что повышенным спросом у пассажиров пользуется именно 6А. Это удалось определить методом опроса тысячи воздушных путешественников из 46 стран мира. Их спрашивали , есть ли у них любимые номера "посадочных мест", предпочитают ли они летать на четных рядах или нечетных, сидеть у окна, посередине или у прохода, в передней, средней части самолета или у хвоста. Ответы показали: больше всего пассажирам приглянулось место 6А, а меньше всех остальных пользовалось популярность 31Е, которое посередине в задней части самолета.

У такой "предрасположенности" есть легкое объяснение. Тот, кто занял 6А в передней части лайнера, одним из первых покидает салон после приземления, там не так слышен рев самолетного двигателя, плюс с них начинают обносить едой во время полета. Специалисты Skyscanner объясняют и остальные предпочтения клиентов авиакомпаний. У окна, к примеру, любят сидеть те, кто собирается вздремнуть во время рейса, у прохода стремятся расположиться те, кому надо часто бегать в туалет, на тех же местах любят сидеть пассажиры высокого роста - там им есть куда вытянуть ноги.

Их этих объяснений теперь все ясно, кроме одного. Этот единственный неизвестный момент между тем весьма важен. Узнав о "притяжении" 6А, авиаперевозчики могут теперь заламывать цены за это место, а могут и не делать этого. Британская компания easyJet показала пример остальным и пошла первым путем, повысив стоимость бронирования билетов в первом ряду салонов своих самолетов. В аэропорту Куала- Лумпура пассажиры, правда, летели на крыльях другой компании, у которой 6А стоило как и все остальные кресла в лайнере. Потому-то там едва и не вышла потасовка - всем хотелось занять именно это.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама