Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Некачественное литье украинского Кременчугского сталелитейного завода стало причиной новой аварии на Транссибе

4 мая 2012, 8:48 UTC+3
С начала года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай - данного производителя
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ИРКУТСК, 4 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Екатерина Слабковская/. РЖД считает потенциально опасным вагонное литье крупнейшего в СНГ производителя "Кременчугского сталелитейного завода" / КСЗ/. Его брак стал причиной очередной аварии, произошедшей накануне на участке Транссибирской магистрали в Иркутской области, сообщили сегодня в пресс-службе Восточно-Сибирской железной дороги /ВСЖД, филиал РЖД/.

В четверг в 02:25 мск вагон с лесом сошел с рельс на перегоне Ук – Курят, из-за чего движение по магистрали было ограничено в течение почти четырех часов – поезда в оба направления пускали по одному пути. По информации пресс- службы, в результате аварии повреждено 600 метров пути.

Комиссия РЖД установила, что причиной схода вагона явился излом боковой рамы, произведенной в 2007 году украинским КСЗ. Вагон эксплуатировало ЗАО "Спецэнерготранс", арендующее его у ОАО "ВЭБ-лизинг". С начала года это уже 16-й случай излома боковой рамы и пятый случай - данного производителя. На пунктах технического обслуживания грузовых вагонов за три месяца РЖД выявила более 3 тыс боковых рам с дефектами, 550 из них пришлись на украинское литье.

"ОАО "РЖД" информирует о возможных рисках использования подвижного состава, укомплектованного потенциально-опасными боковыми рамами КСЗ", - отмечается в сообщении компании. Собственникам подвижного состава российская монополия рекомендует "ограничить выход вагонов, на которых установлены потенциально-опасные боковые рамы до выявления и устранения причин их излома".

Ранее РФ уже вводила временные ограничения на поставки украинских вагоностроительных компаний КСЗ и "АзовЭлектроСталь" по причине бракованной продукции, приводившей к авариям на российских железнодорожных магистралях.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама