Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Причиной катастрофы вертолета в Иркутской области в начале мая стал взрыв борта в воздухе

29 мая 2013, 6:55 UTC+3
На борту на тот момент находилось только часть погруженных запасов взрывчатки
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ИРКУТСК, 29 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Екатерина Слабковская/. Причиной авиапроисшествия с вертолетом Ми-8 в Иркутской области во время проведения противопаводковых работ в начале мая стал взрыв борта в воздухе. Эту информацию официально подтвердил сегодня начальник главного управления МЧС по Иркутской области Вячеслав Эглит. В вертолете находились трое членов экипажа и шесть спасателей, включая и.о. начальника областного главка Станислава Омельянчика. Они перевозили взрывчатку для подрыва льда на реке Нижняя Тунгуска.

"Вертолет взорвался на высоте более 100 метров над озером, никакие взрывные работы в тот момент там не проводились", - сказал Эглит журналистам. Обстоятельства, при которой произошла катастрофа начальник главка описал так: "Они дозаправились на площадке Буровая-111. Спасатели, находившиеся в населенном пункте Мога, говорили, что видели этот вертолет на расстоянии примерно трех километрах. Затем вертолёт пошел в сторону населенного пункта Ерема и взорвался над озером".

По информации Эглита, на борту на тот момент находилась только часть погруженных запасов взрывчатки. И.о. начальника главка Станислав Омельянчик, докладывая оперативную обстановку, сообщил : "У нас еще осталась взрывчатка, мы идем на Ерему".

Эглит категорически исключает возможность нарушения техники безопасности на борту. Все они, по его словам, были опытными и ответственными специалистами. "Они никогда бы не допустили каких-либо нарушений правил безопасности. На высоте 110 метров никаких подрывных работ не проводилось, никто с вертолета взрывчатку не сбрасывал", - подчеркнул он, опровергая слухи.

О том, что именно привело к детонации аммонита в ведомстве сказать не готовы. Согласно информации начальника главка, результаты проводимых сейчас следственных действий и экспертиз могут быть озвучены в начале июня, а международному авиационному комитету потребуется на это около трех месяцев.

Вместе с тем, Эгвит уверен, что катастрофа с вертолетом в Иркутской области серьезным образом в будущем повлияет на технический аспект работы спасателей во время паводков. "Надо обязательно сделать выводы всем службам: и МЧС, и авиации, и руководителям областных спасательных подразделений", - считает он.

Эгвит также высказал мнение, что руководителя такого уровня, как начальник главка Омельянчик, "нецелесообразно было использовать в таком качестве. Он должен был вылететь туда для оценки обстановки, а осуществлять координацию должен был уже из своего центра управления". Причиной его нахождения на борту, стало резкое ухудшение обстановки с паводком на реке. Эгвит полагает, что указания Омельянчику "детально оценить обстановку поступило из национального центра управления в Москве".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама