Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лишь каждый четвертый россиянин доверяет срочную корреспонденцию "Почте России"

12 августа 2013, 14:46 UTC+3
Таковы данные опроса Общественной палаты
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

МОСКВА, 12 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Кристина Сулима/. Согласно результатам опроса "Как работает почта?", организованному Общественной палатой /ОП/ РФ, только 24 % россиян готовы отправлять срочную корреспонденцию посредством "Почты России". Остальные пользуются для этих целей коммерческой службой либо передают письмо или посылку с кем-то из знакомых. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ОП, подводя первые итоги опроса.

"24% - крайне низкий процент доверия для крупнейшего государственного почтового предприятия, - прокомментировал результаты опроса член ОП Владимир Слепак. - Кроме того, думаю, что в числе этих 24% есть те, кто делает выбор в пользу "Почты России" вынужденно, в силу отсутствия какой-либо альтернативы".

Опрос также показал, что 86% респондентов не получили вовремя свою корреспонденцию, отправленную через "Почту России", а у 68% безвозвратно терялись письма и посылки.

По мнению Слепака, результаты опроса лишний раз демонстрируют, что "Почта России" работает сейчас не лучшим образом. "Предприятие нуждается в модернизации, направленной на повышение эффективности работы и, в первую очередь, на улучшение качества услуг, оказываемых населению", - отметил член ОП.

Опрос Общественной палаты "Как работает почта?" стартовал 8 августа. За три дня в нем приняли участие около 200 человек. Одновременно в ОП заработала и "горячая линия", посвященная мониторингу работы "Почты России". Бесплатно позвонить можно из любого региона РФ по телефону 8-800-700-8-800 с 9 утра до 7 вечера мск.

"Почтовый коллапс": штрафы и административные дела

"Почта России" за первую половину 2013 года оштрафована в общей сложности на 7,5 млн рублей за различные нарушения, в первую очередь связанные с задержкой доставки корреспонденции. Роскомнадзор провел более 560 проверок предприятия по обращениям граждан.

Интерес СМИ к нарушениям сроков доставки почтовых посылок существенно вырос в феврале, когда на территории московского авиационного узла случился "почтовый коллапс".

В конце мая Генпрокуратура возбудила 13 административных дел против "Почты России" за скопление посылок в московских аэропортах.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама