Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Лишь каждый четвертый россиянин доверяет срочную корреспонденцию "Почте России"

12 августа 2013, 14:46 UTC+3
Таковы данные опроса Общественной палаты
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

Фото ИТАР-ТАСС/ Владимир Смирнов

МОСКВА, 12 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Кристина Сулима/. Согласно результатам опроса "Как работает почта?", организованному Общественной палатой /ОП/ РФ, только 24 % россиян готовы отправлять срочную корреспонденцию посредством "Почты России". Остальные пользуются для этих целей коммерческой службой либо передают письмо или посылку с кем-то из знакомых. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ОП, подводя первые итоги опроса.

"24% - крайне низкий процент доверия для крупнейшего государственного почтового предприятия, - прокомментировал результаты опроса член ОП Владимир Слепак. - Кроме того, думаю, что в числе этих 24% есть те, кто делает выбор в пользу "Почты России" вынужденно, в силу отсутствия какой-либо альтернативы".

Опрос также показал, что 86% респондентов не получили вовремя свою корреспонденцию, отправленную через "Почту России", а у 68% безвозвратно терялись письма и посылки.

По мнению Слепака, результаты опроса лишний раз демонстрируют, что "Почта России" работает сейчас не лучшим образом. "Предприятие нуждается в модернизации, направленной на повышение эффективности работы и, в первую очередь, на улучшение качества услуг, оказываемых населению", - отметил член ОП.

Опрос Общественной палаты "Как работает почта?" стартовал 8 августа. За три дня в нем приняли участие около 200 человек. Одновременно в ОП заработала и "горячая линия", посвященная мониторингу работы "Почты России". Бесплатно позвонить можно из любого региона РФ по телефону 8-800-700-8-800 с 9 утра до 7 вечера мск.

"Почтовый коллапс": штрафы и административные дела

"Почта России" за первую половину 2013 года оштрафована в общей сложности на 7,5 млн рублей за различные нарушения, в первую очередь связанные с задержкой доставки корреспонденции. Роскомнадзор провел более 560 проверок предприятия по обращениям граждан.

Интерес СМИ к нарушениям сроков доставки почтовых посылок существенно вырос в феврале, когда на территории московского авиационного узла случился "почтовый коллапс".

В конце мая Генпрокуратура возбудила 13 административных дел против "Почты России" за скопление посылок в московских аэропортах.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама