Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Philip Morris прокомментировала решение Австралии относительно одинаковой упаковки всех табачных изделий

15 августа 2012, 19:01 UTC+3

Верховный суд Австралии признал, что упомянутый закон не нарушает Конституцию Австралии

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МЕЛЬБУРН, Австралия, 15 августа 2012 г. /PRNewswire/ -- Верховный суд Австралии, рассмотрев иск табачных компаний, оспаривающих закон об одинаковой упаковке сигарет и прочей табачной продукции, принял сегодня решение в пользу правительства страны, признав тем самым, что упомянутый закон не нарушает Конституцию Австралии. Основной вопрос, стоявший перед судом, заключался в том, является ли одинаковая однотонная упаковка сигарет " приобретением собственности ", что предполагает и соответствующую прибыль для государства.

Сегодня суд огласил свое решение по этому вопросу, однако его мотивирующая  часть пока не опубликована.

Комментируя судебный вердикт, пресс-секретарь компании Philip Morris Limited (PML) Крис Арджент (Chris Argent) отметил: " Для всесторонней оценки этого решения нам необходимо дождаться публикации окончательного заключения суда, содержащего полные мотивировки. Однако, вне зависимости от этого, законность одинаковой упаковки, а также обязанность правительства Австралия выплатить значительную компенсацию Philip Morris Asia остаются под вопросом и будут рассматриваться в рамках других текущих судебных исков ".

Три страны уже подали во Всемирную торговую организацию (ВТО) жалобы на австралийское правительство в отношении закона об одинаковой упаковке табачной продукции, противоречащего обязательствам Австралии как члена ВТО.  Компания Philip Morris Asia (PMA) также предъявила иски этой стране по поводу многочисленных нарушений двухстороннего инвестиционного соглашения (BIT), заключенного ею с Гонконгом. Компания рассчитывает, что решения по этим делам будут приняты в ближайшие два-три года. В целом, жалобы в ВТО и претензии относительно нарушения BIT включают в себя ряд вопросов, основными среди которых являются следующие:

  • существует ли надежные доказательства того, что одинаковая однотонная упаковка окажется эффективным способом снижения числа курильщиков?
  • существуют ли эффективные, но не столь жесткие альтернативы, которые Австралия могла бы внедрить взамен этого закона?
  • нарушает ли закон об одинаковой упаковке обязательства Австралии по международной торговле и соответствующим соглашениям?
  • должно ли правительство Австралии выплатить компенсацию компании РМА?

Сегодняшнее решение австралийского Верховного суда не имеет юридической силы в отношении этих международных вопросов, а также неправомочно в других юрисдикциях.

" Мы убеждены в том, что иск Philip Morris Asia относительно нарушений инвестиционного соглашения, а также претензии ВТО базируются на достаточно прочных основаниях. Учитывая это, необходимо отметить, что пройдет еще немало времени, прежде чем все юридические вопросы, касающиеся одинаковой упаковки, будут полностью разрешены ", - добавил Крис Арджент.

Начиная с 1 декабря 2012 г., все реализуемые в розницу табачные изделия должны иметь одинаковую одноцветную упаковку.

О компании Philip Morris International Inc. (PMI).

Philip Morris International Inc. (PMI) являтся ведущей международной табачной компанией, владеющей 7 из 15 лидирующих мировых брендов, включая " Marlboro " - сигаретный бренд No 1 в мире. Продукция PMI реализуется приблизительно в 180 странах мира. В 2011 г. доля компании на международном рынке табачной продукции за пределами США составляла около 16,0%, или 28,1%, если исключить Китайскую Народную Республику и Соединенные Штаты.

О компании Philip Morris Limited (PML)

Philip Morris Limited (PML) начала свою деятельность в Австралии в 1954 году. Штат компании со штаб-квартирой в Мельбурне насчитывает около 700 сотрудников. Компания производит и реализует продукцию ряда известных торговых марок, включая Marlboro, Alpine, Longbeach, Peter Jackson, Сhoice и GT. В 2011 г. доля PML на австралийском рынке сигарет составляла примерно 37,5%.

 

Контакты:

  • по всем вопросам на территории Австралии - Крис Арджент (Chris Argent), Philip Morris Limited

Тел.: +61 (0)3 8531 1054

caa@pmi.com

  • по всем международным запросам - пресс-офис Philip Morris International, Лозанна, Швейцария (Lausanne, Switzerland)

Тел.: +41 (0)58 242 45 00

media@pmi.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама