Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Обама и Ромни усиливают воздействие на избирателей через социальную сеть Twitter

7 мая 2012, 21:33 UTC+3
Серьезную борьбу в виртуальном пространстве развернули жены обоих политиков - Мишель Обама и Энн Ромни
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 7 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Одним из основных инструментов кандидатов в президенты США, выборы которого состоятся 6 ноября, в борьбе за голоса избирателей стала социальная сеть "Твиттер". Добивающийся переизбрания действующий глава государства демократ Барак Обама и его соперник республиканец Митт Ромни сформировали штабы экспертов по ведению предвыборной кампании в Интернете.

"Необходимо анализировать каждый аспект президентской гонки и именно "Твиттер" особенно помогает нам", - заявил сегодня журналистам пресс-секретарь кандидата Республиканской партии Райан Уильямс.

Серьезная борьба в виртуальном пространстве развернулась, прежде всего, за голоса проводящих значительное время в Интернете избирательниц-домохозяек. К ней привлечены жены обоих политиков - Мишель Обама и Энн Ромни. В своих блогах они размещают аргументы, которые должны убедить прекрасную половину США в необходимости поддержки именно их супруга на пути в Белый дом.

"Твиттер" постоянно используют 13 проц жителей США. Как утверждают социологи, это наиболее общественно и политически активная группа граждан, интенсивно воздействующая на формирование политических установок своего ближайшего окружения. Претенденты на Белый дом понимают, что воздействие "Твиттер" на американское общество стремительно растет. Если четыре года назад, в день прошлых президентских выборов в США, в этой сети появилось лишь 1,8 млн сообщений от американцев, то сейчас такой объем информации появляется в микроблогах в среднем каждые восемь минут.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама