Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Google считают, что доступ к Интернету можно обеспечивать с помощью аэростатов

31 мая 2013, 1:38 UTC+3
По мнению вице-президента компании, этот подход может найти применение и в России
Материал из 1 страницы
Фото из архива ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото из архива ЕРА/ИТАР-ТАСС

ВАШИНГТОН, 31 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Компания "Гугл" /Google/ разрабатывает новую стратегию расширения беспроводного доступа к Интернету в странах и регионах с формирующимися рынками. Для увеличения площади распространения сигнала корпорация предполагает использовать аэростаты. Вице-президент "Гугл" Винтон Серф заявил в четверг корр. ИТАР-ТАСС, что, на его взгляд, этот подход может найти применение и в России.

Как ранее сообщила газета "Уолл-стрит джорнэл", "Гугл" стремится обеспечить доступ к Интернету "дополнительно одному миллиарду человек" по всему миру и с этой целью пытается всемерно содействовать расширению беспроводных сетей на формирующихся рынках. Составной частью проекта является "работа по созданию специальных воздушных шаров, так называемых высотных платформ, для передачи сигналов на территории в сотни квадратных миль", отметила газета деловых кругов США. В качестве примера регионов, на которые нацелена новая стратегия "Гугл", в издании назывались Африка и Юго-Восточная Азия, где проводной Интернет недоступен вне крупных городов.

Серф признал, что "воздушные шары скорее всего сработали бы и в России". В проекте "учитываются схемы воздушных потоков, чтобы аэростаты оставались более или менее на одной и той же высоте", добавил вице-президент.

Расширение доступа к Интернету сулит его компании огромные выгоды. Оно почти автоматически увеличивает спрос на поисковые и иные услуги "Гугл", повышает ценность сетевой рекламы. По словам "Уолл-стрит джорнэл", на долю такой рекламы приходится сейчас "87 проц из 50 млрд долларов годового оборота" компании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама