Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

40-летний юбилей проездных билетов InterRail

10 мая 2012, 14:05 UTC+3
Чтобы особо подчеркнуть 40-летний юбилей предложения InterRail, компания Eurail Group, а также другие участвующие в нем железнодорожные компании проводят рекламные акции и праздничные мероприятия
Материал из 1 страницы
Фото www.raileurope.com

Фото www.raileurope.com

УТРЕХТ, Нидерланды, 10 мая 2012 г. /PRNewswire/ -- «Проездные билеты InterRail – это полная свобода передвижения, когда у тебя есть возможность выбрать даты поездки, быстро собрать вещи и уже через двадцать четыре часа оказаться рядом со своими друзьями. Эта свобода самостоятельно выбирать великолепные места для отдыха, где можно остановиться и прогуляться без экскурсоводов или заранее определенной программы. Это свобода в принятии решений: ехать либо изменить свои планы, а потом снова передумать. Это возможность посмотреть удивительный и красочный мир и ощутить радость настоящего момента», - делится своими впечатлениями Дэвид из Испании, путешествующий по Европе с InterRail.

Концепция «InterRailing» была впервые представлена 1 марта 1972 года и в скором времени стала ассоциироваться с «удовольствием, свободой и приключениями». Неудивительно, что возможность пересекать границы множества европейских государств, используя единый проездной билет, остается популярной уже сорок лет. Продажи билетов продолжают расти, и, согласно полученному отчету InterRail за 2011 год, компания Eurail Group отметила, что ежегодный прирост пассажиропотока составил 2%.

Чтобы особо подчеркнуть 40-летний юбилей предложения InterRail, компания Eurail Group, а также другие участвующие в нем железнодорожные компании проводят рекламные акции и праздничные мероприятия, общей целью которых является информирование населения и акцентирование идеи о том, что проездной InterRail продолжает оставаться уникальной возможностью отдохнуть и открыть для себя Европу, путешествуя по железной дороге.

Среди мероприятий, организованных Eurail Group, а также другими участвующими в предложении железнодорожными компаниями, предусмотрены различные события рекламного характера, как например, намеченное на 4-е июня мероприятие в Лейпциге, а также специализированные выставки, выпуск документального фильма, праздничные вечеринки и блог-гонки. Блог-соревнование началось в апреле с участием двух команд, перед которыми стоит задача достичь всех заданных контрольных пунктов и выполнить специальные задания, такие как: найти местную фолк-группу и отснять с ними интервью и написать об этом в своем блоге. Обе команды должны вести подробный отчет о ходе поездки в своих блогах, посетить все пункты обозначенного кольцевого маршрута и вернуться в начальный пункт до истечения 30-дневного срока действия своих проездных билетов. ÖBB, австрийская железнодорожная компания, полагает, что это будет действительно исключительная «гонка по железной дороге с посещением самых удивительных уголков Европы». Пусть победит лучшая команда!

В настоящее время международный проездной билет InterRail Global Pass действует в 30 странах Европы, что дает его владельцам еще больше свободы для путешествий, чем когда-либо. Поскольку идея путешествия по единому проездному билету является привлекательной и обеспечивает преимущества для всех возрастных групп населения различных стран,  проездной билет InterRail теперь предлагается для пассажиров «всех возрастов».

 

Источник:

компания Eurail Group G.I.E.

 

Контакты для прессы:

  • Ана Диас и Сеиксас (Ana Dias e Seixas)
  • Элли Кингсуэлл (Ellie Kingswell)

Тел.: +31(0)30-7516-500

pressinfo@eurailgroup.org

фотобиблиотека Eurail: http://eurail.informationstore.net

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама