Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рост покупательской активности населения России вырос за прошедшие годы - Пол Уокер

31 мая 2013, 12:30 UTC+3

Стабильный рост ВВП, снижающиеся темпы инфляции и уровня безработицы – важные экономические индикаторы, влияющие на рост покупательской способности

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.nielsen.com

Фото www.nielsen.com

МОСКВА, 31 мая 2013 г. /Внешняя пресс-служба компании Nielsen/ -- По итогам исследований, проведенных в 2012 году, эксперты компании Nielsen сообщили о росте покупательской способности населения России. Комментирует результаты исследований Пол Уокер, Региональный директор,  Nielsen в России и Северо-Восточной Европе.

Вопрос: С чем вы связываете рост покупательской активности в последние годы?

Пол Уокер: Стабильный рост ВВП, снижающиеся темпы инфляции и уровня безработицы – важные  экономические индикаторы, влияющие на рост покупательской способности. Еще одним существенным фактором повышения покупательской способности является прогнозируемый к 2020 г. 16-процентный прирост среднего класса, который будет насчитывать 86% населения страны, и в год будет тратить 1,3 триллиона долларов, что на 40% выше сегодняшнего показателя. По нашим данным рынок товаров повседневного спроса в 2012 году вырос на 6% в натуральном выражении, а в стоимостном на 11%по сравнению с 2011 годом.

Вопрос: Какие тренды покупательского поведения вы отмечаете на сегодняшний день?

Пол Уокер: Около 76% россиян, принявших участие в исследовании Nielsen, заявляют о своем интересе и желании попробовать новые товары, появляющиеся на рынке. 38% российских потребителей часто замечают новинки от производителей на магазинных полках (против только 29% респондентов по всему миру). Более того, для 23% важнейшим фактором, влияющим на выбор места покупки товаров, является широкий ассортимент. Учитывая это, в 2012 году производители и ритейлеры пополнили магазины семью тысячами новых продуктов.

Вместе с тем российские покупатели любят проверенные и надежные бренды. Многие россияне заранее знают, товар какого бренда они приобретут, а 43% являются приверженцами одного бренда в большинстве категорий товаров повседневного спроса. При этом собственные торговые марки (СТМ) пока не столь популярны в России как в ряде европейских стран: 73%  россиян из не покупают.

Также интересно, что согласно последнему исследованию Nielsen, мужчины являются активными, независимыми покупателями, которые предпочитают заранее планировать поход в магазин (71%), заранее собирают информацию и отзывы о товарах (60%), а 63% знакомятся с предложениями в разных магазинах.

Вопрос: Как производителям и ритейлерам завоевать мужскую аудиторию?

Пол Уокер: Необходимо понимать, что мужчины не только принимают взвешенные решения при покупке, они также склонны платить больше за товары, особенно если эти товары предназначены специально для них  (47% против 40% среди женщин). Мужчины в большей степени, чем женщины обращают внимание на бренд (51% против 43%), и в большей степени  склонны пробовать новинки (40% против 34%).

Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.

 

Источник:

внешняя пресс-служба компании Nielsen

 

Контакты:

Любовь Девятерикова, внешняя пресс-служба компании Nielsen

Тел. +7 (495) 980-06-80

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама