Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Рост покупательской активности населения России вырос за прошедшие годы - Пол Уокер

31 мая 2013, 12:30 UTC+3

Стабильный рост ВВП, снижающиеся темпы инфляции и уровня безработицы – важные экономические индикаторы, влияющие на рост покупательской способности

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.nielsen.com

Фото www.nielsen.com

МОСКВА, 31 мая 2013 г. /Внешняя пресс-служба компании Nielsen/ -- По итогам исследований, проведенных в 2012 году, эксперты компании Nielsen сообщили о росте покупательской способности населения России. Комментирует результаты исследований Пол Уокер, Региональный директор,  Nielsen в России и Северо-Восточной Европе.

Вопрос: С чем вы связываете рост покупательской активности в последние годы?

Пол Уокер: Стабильный рост ВВП, снижающиеся темпы инфляции и уровня безработицы – важные  экономические индикаторы, влияющие на рост покупательской способности. Еще одним существенным фактором повышения покупательской способности является прогнозируемый к 2020 г. 16-процентный прирост среднего класса, который будет насчитывать 86% населения страны, и в год будет тратить 1,3 триллиона долларов, что на 40% выше сегодняшнего показателя. По нашим данным рынок товаров повседневного спроса в 2012 году вырос на 6% в натуральном выражении, а в стоимостном на 11%по сравнению с 2011 годом.

Вопрос: Какие тренды покупательского поведения вы отмечаете на сегодняшний день?

Пол Уокер: Около 76% россиян, принявших участие в исследовании Nielsen, заявляют о своем интересе и желании попробовать новые товары, появляющиеся на рынке. 38% российских потребителей часто замечают новинки от производителей на магазинных полках (против только 29% респондентов по всему миру). Более того, для 23% важнейшим фактором, влияющим на выбор места покупки товаров, является широкий ассортимент. Учитывая это, в 2012 году производители и ритейлеры пополнили магазины семью тысячами новых продуктов.

Вместе с тем российские покупатели любят проверенные и надежные бренды. Многие россияне заранее знают, товар какого бренда они приобретут, а 43% являются приверженцами одного бренда в большинстве категорий товаров повседневного спроса. При этом собственные торговые марки (СТМ) пока не столь популярны в России как в ряде европейских стран: 73%  россиян из не покупают.

Также интересно, что согласно последнему исследованию Nielsen, мужчины являются активными, независимыми покупателями, которые предпочитают заранее планировать поход в магазин (71%), заранее собирают информацию и отзывы о товарах (60%), а 63% знакомятся с предложениями в разных магазинах.

Вопрос: Как производителям и ритейлерам завоевать мужскую аудиторию?

Пол Уокер: Необходимо понимать, что мужчины не только принимают взвешенные решения при покупке, они также склонны платить больше за товары, особенно если эти товары предназначены специально для них  (47% против 40% среди женщин). Мужчины в большей степени, чем женщины обращают внимание на бренд (51% против 43%), и в большей степени  склонны пробовать новинки (40% против 34%).

Более подробную информацию можно получить на сайте www.nielsen.com.

 

Источник:

внешняя пресс-служба компании Nielsen

 

Контакты:

Любовь Девятерикова, внешняя пресс-служба компании Nielsen

Тел. +7 (495) 980-06-80

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама