Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Смольный объявил тендер на продвижение бренда Петербурга

13 августа 2013, 12:41 UTC+3
Начальная цена заказа - 2 миллиона рублей
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Борис Кавашкин

Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Борис Кавашкин

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. Правительство Санкт-Петербурга заказало разработку маркетинговой стратегии продвижения бренда города с начальной ценой заказа 2 млн рублей.

Условия тендера

Как сообщает сегодня комитет по инвестициям на сайте госзакупок, цель стратегии — продвижение города "с точки зрения повышения инвестиционной привлекательности". Предполагается, что улучшать бренд Петербурга будут в глазах представителей ряда целевых групп, в которые входят ученые, туристы, журналисты, представители культурного и бизнес-сообщества из России и зарубежных стран. В отдельную целевую группу выделены чиновники высшего эшелона государственной власти: президент России, губернаторы, министры, сенаторы.

Для разработки стратегии потребуется провести ситуационный анализ текущей инвестиционной привлекательности Петербурга, изучив также его географические, культурно-исторические и экономико- политические особенности. Кроме того, потребуется создать ключевую идею позиционирования Петербурга, разработать маркетинговую стратегию и подробный план продвижения города.

При определении цены комитет по инвестициям провел мониторинг аналогичных государственных тендеров - в частности, это конкурс на разработку и создания бренда Москвы.

Итоги петербургского тендера подведут 20 сентября.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама