Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Откровением для бывалых журналистов стали научные работы школьников, представленные в рамках проекта "Шаги в науку XXI века"

22 марта 2013, 18:37 UTC+3
Площадками для защиты исследовательских работ традиционно служат Русский музей и Петропавловская крепость
Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Михальченко/. Пресс-центр Санкт-Петербургского регионального центра ИТАР-ТАСС стал сегодня трибуной для защиты научных работ школьников, выполненных в рамках проекта "Шаги в науку XXI века". "Я был приятно удивлен, как, подмечая наши огрехи, снижающие силу журналистского слова, юные исследователи современного языка и культуры сумели подсказать опытным журналистам точные ходы в повседневной работе. Мне кажется, многие выводы, сделанные школьниками, представляют большой интерес и для профессиональных исследователей", - отметил сопредседатель научного совета секции "Язык, культура, человек" обозреватель ИТАР-ТАСС в области культуры, автор 15 книг Олег Сердобольский.

Работа "Язык СМИ" 10-классников Антонины Подгайской и Георгия Забаринского, высоко оцененная Сердобольским, получила диплом первой степени, также как и исследование нахимовцев Никиты Данилова и Александра Курчана, выступивших с докладом "Лексикографический портрет слова "гюйс"".

Проект "Шаги в науку XXI века" уже пятнадцатый год подряд организует самая крупная петербургская гимназия номер 56 в форме открытой городской научно-практической конференции старшеклассников. Площадками для защиты исследовательских работ традиционно служат Русский музей и Петропавловская крепость, Горный университет и впервые - пресс-центр ИТАР-ТАСС.

Вкус к исследовательской работе воспитанникам гимназии прививают с первых гимназических лет. Чтобы заинтересовать детей каким-либо направлением в учебе и спорте, им предлагается максимально широкое поле возможностей, а когда интерес просыпается, обучение доставляет детям радость, и даже предметы, далекие от круга интересов ребенка, становятся приемлемыми.

Пробные научные конференции проводятся даже для учащихся 5-7 классов, а в 9-м классе детей обучают методологии научной работы и практике публичных выступлений. Начатые в школе исследования часто находят продолжение в виде дипломных работ и даже диссертаций.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама