Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Откровением для бывалых журналистов стали научные работы школьников, представленные в рамках проекта "Шаги в науку XXI века"

22 марта 2013, 18:37 UTC+3

Площадками для защиты исследовательских работ традиционно служат Русский музей и Петропавловская крепость

Поделиться
Материал из 1 страницы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Наталия Михальченко/. Пресс-центр Санкт-Петербургского регионального центра ИТАР-ТАСС стал сегодня трибуной для защиты научных работ школьников, выполненных в рамках проекта "Шаги в науку XXI века". "Я был приятно удивлен, как, подмечая наши огрехи, снижающие силу журналистского слова, юные исследователи современного языка и культуры сумели подсказать опытным журналистам точные ходы в повседневной работе. Мне кажется, многие выводы, сделанные школьниками, представляют большой интерес и для профессиональных исследователей", - отметил сопредседатель научного совета секции "Язык, культура, человек" обозреватель ИТАР-ТАСС в области культуры, автор 15 книг Олег Сердобольский.

Работа "Язык СМИ" 10-классников Антонины Подгайской и Георгия Забаринского, высоко оцененная Сердобольским, получила диплом первой степени, также как и исследование нахимовцев Никиты Данилова и Александра Курчана, выступивших с докладом "Лексикографический портрет слова "гюйс"".

Проект "Шаги в науку XXI века" уже пятнадцатый год подряд организует самая крупная петербургская гимназия номер 56 в форме открытой городской научно-практической конференции старшеклассников. Площадками для защиты исследовательских работ традиционно служат Русский музей и Петропавловская крепость, Горный университет и впервые - пресс-центр ИТАР-ТАСС.

Вкус к исследовательской работе воспитанникам гимназии прививают с первых гимназических лет. Чтобы заинтересовать детей каким-либо направлением в учебе и спорте, им предлагается максимально широкое поле возможностей, а когда интерес просыпается, обучение доставляет детям радость, и даже предметы, далекие от круга интересов ребенка, становятся приемлемыми.

Пробные научные конференции проводятся даже для учащихся 5-7 классов, а в 9-м классе детей обучают методологии научной работы и практике публичных выступлений. Начатые в школе исследования часто находят продолжение в виде дипломных работ и даже диссертаций.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама