Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Установлено место затопления российского траулера "Аметист", пропавшего в Охотском море в феврале 2011 года

11 мая 2012, 10:46 UTC+3
Среди вероятных версий затопления - "потеря остойчивости и как следствие - опрокидывание судна" 
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 11 мая. /ИТАР-ТАСС/. Установлено точное место затопления научно- исследовательского судна "Аметист", пропавшего вместе с экипажем в Охотском море у берегов Камчатки в феврале 2011 года. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня представитель пресс-службы правительства Камчатского края.

Судно, принадлежащее Камчатскому НИИ рыбного хозяйства и океанографии /ФГУП "КамчатНИРО"/, находится на морском дне в заливе Шелихова на глубине 245 м в 11 км от места его последней известной стоянки. Оно было обнаружено на этом месте в июне 2011 года, однако идентифицировать его удалось только сегодня с помощью глубоководного аппарата "Пантера", принадлежащего Тихоокеанскому флоту и доставленного в район поиска научно-исследовательским судном "ТИНРО".

Связь с "Аметистом"была потеряна 10 февраля прошлого года. 11 февраля в последний раз были получены данные о его месте нахождения. Уже на следующий день началась полномасштабная поисково-спасательная операция. За время поисков обследован район площадью около 80 тыс кв миль. В операции были задействованы 18 рыбопромысловых судов, пограничный сторожевой корабль "Анадырь", самолет Ил-38 Тихоокеанского флота, самолет Ан-72 ФСБ, вертолеты МИ-8 МЧС России и компании "Камчатские авиалинии". С пропавшего судна обнаружены были лишь два спасательных плота и 8 рыболовных буев. На"Аметисте"находились 23 члена экипажа.Сигналов бедствия траулер не подавал. Аварийный радиобуй на его борту также не срабатывал.

Комиссия, расследовавшая причины происшествия, пришла к выводу, что наиболее вероятной причиной исчезновения судна "является потеря остойчивости и как следствие - опрокидывание судна и его затопление".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама