Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Премьер-министр Индии считает, что страны БРИКС должны слаженнее выступать на мировой арене

27 марта 2013, 19:29 UTC+3
Политик добавил, что мир сталкивается с неопределенностью, из-за которой перед странами встают новые вызовы
Поделиться
Материал из 1 страницы

ДУРБАН /ЮАР/, 27 марта. /Спецкорр.ИТАР-ТАСС/. Страны БРИКС /Бразилия, Индия, Россия, Китай, ЮАР/ должны слаженнее участвовать в международных форумах для продвижения важной, по мнению группы, повестки дня. Об этом сегодня заявил премьер-министр Индии Манмохан Сингх, выступая на пленарном заседании пятого саммита БРИКС в африканском Дурбане.

В повестке дня группы, на сегодняшний момент, самыми важными темами, по словам Сингха, являются "восстановление мировой экономики и достижение результатов по таким вопросам, как устойчивое развитие и изменение климата". Это, считает он, "защищает общие интересы страны, входящих в группу".

Политик добавил, что мир сталкивается с неопределенностью, из-за которой перед странами встают новые вызовы, как экономического характера, так и связанные с вопросами национальной безопасности. "Борьба с терроризмом, пиратством и киберпреступностью являются важными вопросами безопасности, - объяснил он. - Это обязывает нас использовать наш коллективный голос и совместный потенциал для того, чтобы внести эффективный и значимый вклад в решение данных проблем и укрепление глобального мира, стабильности и безопасности".

Что касается планов на будущее в целом, то, как полагает премьер, они должны быть направлены на укрепление и расширение существующего многостороннего сотрудничества между пятью странами. "Мы должны также расставить приоритеты в новых и уже существующих областях, имея в виду наши возможности, ресурсы и изменения, которых мы можем добиться, как для наших народов, так и для всего мира".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама