Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Allrecipes провела всемирное исследование в области домашней кулинарии

28 марта 2013, 9:40 UTC+3
Цель опроса – узнать, как кулинары из разных стран подходят к вопросу закупки продуктов питания и приготовления еды в домашних условиях
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

СИЭТЛ, 28 марта 2013 года /PRNewswire/ -- Компания Allrecipes (Все Рецепты) - крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике с аудиторией более миллиарда посетителей в год, опубликовала сегодня результаты международного опроса под названием «Всемирная Мерная Чашка. Международные Кулинарные тенденции 2013». Опрос позволил выяснить, как женщины из разных стран относятся к вопросу приготовления домашней еды, планирования семейного меню и закупки продуктов питания. В опросе участвовали 7,000 кулинаров, посетивших 13 международных сайтов Allrecipes (в общей сложности у Allrecipes – 18 международных кулинарных сообществ).  Результаты подтвердили, что кулинары мира активно пользуются новыми технологиями для поиска кулинарных рецептов и для планирования меню.

Как показывают результаты опроса, популярность мобильных устройств по всему миру неуклонно растет. Почти половина опрошенных пользуется смартфоном в процессе закупки продуктов питания. Несмотря на то, что кулинары из США чаще других пользуются смартфоном для поиска рецептов в интернете, в других странах эта тенденция тоже растет. (Источник: Allrecipes, Опрос «Сегодня и Завтра, 2012»). Искать рецепты с помощью смартфона становится модным в  Великобритании – 27% опрошенных, и в Аргентине – 25%.

Стремительно растет и популярность кулинарных видеосайтов. Число кулинаров, регулярно посещающих видеосайты, удвоилось за прошедший год (с 9% до 18%). Кулинары из Польши (30%), Бразилии (29%) и Аргентины (28%) чаще других просматривают видео-рецепты в интернете.

«Невероятный рост популярности новых сетевых и мобильных технологий по всему миру теперь  дает возможность кулинарам создавать и пробовать новые домашние рецепты, делиться ими с другими, и находить интересные идеи для планирования семейного меню, - заявила вице-президент Международного отдела компании Allrecipes Патриция Ли Смит (Patricia Lee Smith). – За последний год аудитория международных сайтов Allrecipes выросла на 113%. В условиях быстро меняющихся тенденций на рынке современных цифровых технологий, Allrecipes будет продолжать поиск новых решений, позволяющих кулинарам планировать меню, готовить и делиться рецептами в интерактивном режиме.»

Основные моменты. Опрос «Международные Кулинарные тенденции 2013»

Мы все разные, но у нас много общего. Забота о здоровье, желание разнообразить свой рацион, и любовь к кулинарии являются самыми важными причинами роста популярности домашней кулинарии по всему миру.

Результаты опроса показали, что кулинары готовили дома чаще по сравнению с предыдущим годом. (80% готовят ежедневно). Главным стимулом является желание правильно питаться  (56% опрошенных), за ним следуют желание разнообразить свой рацион (48% опрошенных) и любовь к кулинарии (43%).

Мнение других имеет решающее значение при выборе рецепта.

Значение отзывов и оценок возросло на 126% по сравнению с прошлым годом. Отзывы к рецептам имеют решающее значение для 61% опрошенных, по сравнению с 27% в прошлом году. 

Кулинары разошлись во мнении о том, что такое "Здоровая пища"

Здоровая пища и правильное питание заботит людей по всему миру. Для 56% опрошенных важно, чтобы каждодневные блюда были «питательными и полезными». Несмотря на то, что популярность полуфабрикатов увеличивается с каждым годом, 86% покупаемых в мире продуктов питания все еще составляют свежие овощи и фрукты.

Полный отчет, таблицы и графики можно просмотреть здесь (PDF): press.allrecipes.com

Аудитория социологического исследования:

Опрошено 7,463 человек на международных сайтах Allrecipes в сентябре 2012 года.  За участие в опросе не было предложено каких-либо наград
или поощрений.

*В опросе участвовали кулинары-посетители 13 международных кулинарных сообществ: Аргентина, Австралия и Новая Зеландия, Бразилия, Великобритания (Ирландия), Германия, Канада (Квебек отдельно), Мексика, Нидерланды, Польша, Россия, Франция.

Allrecipes в России

Русскоязычная версия сайта Allrecipes.ru  (Все Рецепты) была запущена в 2010 году. С тех пор российские кулинары опубликовали на сайте тысячи интересных рецептов,  а также фото, оценки и отзывы к ним. За последний год аудитория русскоязычного сайта Allrecipes выросла на 257%. 

О компании

Allrecipes – крупнейший в мире интернет-портал по кулинарной тематике и сайт для социального общения. Каждый год сайты компании посещают более 1 миллиарда женщин, которые любят готовить, делиться рецептами, отзывами и фотографиями готовых блюд. Американская версия сайта была запущена в 1997 году в Сиэтле. С тех пор сайт активно посещают как начинающие, так и опытные кулинары, которые ищут надежные рецепты, советы по приготовлению, идеи блюд для праздников и на каждый день. Аllrecipes – международный кулинарный сайт, представленный в 23 странах мира на 12 языках. В коллекции Allrecipes – 18 кулинарных сайтов, 18 мобильных сайтов, 11 мобильных приложений и 14 электронных книг. Все это дает Allrecipes уникальную возможность исследовать кулинарные предпочтения женщин в разных странах. Allrecipes является частью корпорации Meredith (NYSE: MDP), ведущей компании в области СМИ и маркетинга, работающей для женской аудитории США. Для дополнительной информации о корпорации Meredith (NYSE: MDP) посетите сайт www.meredith.com Для дополнительной информации о компании Allrecipes посетите сайт  press.allrecipes.com.

 

Контакты со СМИ:

Стефани Робинетт (Stephanie Robinett), Директор по связям с общественностью Allrecipes.com

Тел.: +1-206-708-9271

stephanier@allrecipes.com

www.Allrecipes.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама