Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Страховая компания "Альфа Страхование" возместит клиентам туроператора "Эль-Вояж" сумму их реального ущерба

31 августа 2012, 14:57 UTC+3

Туроператор разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 31 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Страховая компания "Альфа Страхование" возместит пострадавшим клиентам туроператора "Эль-Вояж" сумму реального ущерба, которые они понесли из-за неисполнения своих обязательств туроператором. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе страховщика.

Там также уточнили, что для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить в "Альфа Страхование" все необходимые документы, список которых размещен на сайте компании.

"После решение об оплате возвращения туристов на родину страховая компания незамедлительно гарантировала оплату чартера оператора "ТЕЗ Тур", с помощью которого была организована перевозка. В результате туристы уже утром 31 августа были в Москве", - отметил директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования компании Борис Осипов. "Мы уже получили уведомление о страховом случае от руководства "Эль-Вояж" и находимся в постоянном контакте с туристическим оператором. Сейчас ожидаем предоставления полных списков пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых", - добавил он.

Приостановивший деятельность туроператор "Эль-Вояж" разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств.

"Клиентам оператора нужно, во-первых, написать претензию на имя генерального директора "Эль-Вояж" Андрея Огнева в произвольной форме. В претензии указать № договора о туристическом продукте и сумму, оплаченная за туристический продукт. Далее при получении ответа на претензию, обратиться в "Альфа Страхование" для получения возмещения по убыткам за счет финансовой гарантии туристического оператора", - говорится в сообщение.

Перечень документов для предъявления страховщику: ксерокопия заграничного паспорта, ксерокопия и оригинал общегражданского паспорта, а также копия договора с агентством у которого выкупили туристический продукт.

Обязательным условием является предоставление чека или выписки с банковского срока по оплате услуг. Так же необходимо предоставить ваучер и реквизиты расчетного счета на перечисление суммы денег по возмещению.

Региональные туристы должны отправить претензию в электронном варианте, подписанную на turagent@el-voyage.net. Ответ на претензию представитель оператора отправит в электронном варианте на адрес указанный туристом. После получения претензии, пострадавший турист должен обратиться в региональное отделение по месту жительства страховой компании "Альфа Страхование".

В четверг туроператор "Эль-Вояж" в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию "Альфа Страхование", в которой туроператор имеет гарантию в 30 млн рублей.

За туристами, которым не удалось улететь из Хургады 30 сентября, вылетел специальный рейс 31 сентября. "Самолет авиакомпании Red Wings, вылетевший за ними, приземлился во "Внуково" около 8:30 мск", - сообщила корр. ТАСС пресс- секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Самолет доставил в Москву свыше 200 человек, отметил она. "Все туристы "Эль-Вояж" возвращены", - подчеркнула Тюрина.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости