Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Страховая компания "Альфа Страхование" возместит клиентам туроператора "Эль-Вояж" сумму их реального ущерба

31 августа 2012, 14:57 UTC+3
Туроператор разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 31 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Страховая компания "Альфа Страхование" возместит пострадавшим клиентам туроператора "Эль-Вояж" сумму реального ущерба, которые они понесли из-за неисполнения своих обязательств туроператором. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе страховщика.

Там также уточнили, что для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить в "Альфа Страхование" все необходимые документы, список которых размещен на сайте компании.

"После решение об оплате возвращения туристов на родину страховая компания незамедлительно гарантировала оплату чартера оператора "ТЕЗ Тур", с помощью которого была организована перевозка. В результате туристы уже утром 31 августа были в Москве", - отметил директор департамента урегулирования убытков имущественного страхования компании Борис Осипов. "Мы уже получили уведомление о страховом случае от руководства "Эль-Вояж" и находимся в постоянном контакте с туристическим оператором. Сейчас ожидаем предоставления полных списков пострадавших туристов: и тех, кого сообщение о неплатежеспособности туроператора застало в Египте, и тех, кто только собирался поехать на отдых", - добавил он.

Приостановивший деятельность туроператор "Эль-Вояж" разместил у себя на сайте список документов, необходимых клиентам для возмещения денежных средств.

"Клиентам оператора нужно, во-первых, написать претензию на имя генерального директора "Эль-Вояж" Андрея Огнева в произвольной форме. В претензии указать № договора о туристическом продукте и сумму, оплаченная за туристический продукт. Далее при получении ответа на претензию, обратиться в "Альфа Страхование" для получения возмещения по убыткам за счет финансовой гарантии туристического оператора", - говорится в сообщение.

Перечень документов для предъявления страховщику: ксерокопия заграничного паспорта, ксерокопия и оригинал общегражданского паспорта, а также копия договора с агентством у которого выкупили туристический продукт.

Обязательным условием является предоставление чека или выписки с банковского срока по оплате услуг. Так же необходимо предоставить ваучер и реквизиты расчетного счета на перечисление суммы денег по возмещению.

Региональные туристы должны отправить претензию в электронном варианте, подписанную на turagent@el-voyage.net. Ответ на претензию представитель оператора отправит в электронном варианте на адрес указанный туристом. После получения претензии, пострадавший турист должен обратиться в региональное отделение по месту жительства страховой компании "Альфа Страхование".

В четверг туроператор "Эль-Вояж" в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию "Альфа Страхование", в которой туроператор имеет гарантию в 30 млн рублей.

За туристами, которым не удалось улететь из Хургады 30 сентября, вылетел специальный рейс 31 сентября. "Самолет авиакомпании Red Wings, вылетевший за ними, приземлился во "Внуково" около 8:30 мск", - сообщила корр. ТАСС пресс- секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Самолет доставил в Москву свыше 200 человек, отметил она. "Все туристы "Эль-Вояж" возвращены", - подчеркнула Тюрина.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама