Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов "Эль-Вояж"

31 августа 2012, 22:32 UTC+3

Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию "АльфаСтрахование"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 31 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Ростуризм открыл "горячую линию" для туристов обанкротившегося туроператора "Эль-Вояж", сообщили сегодня в пресс-службы ведомства.

"Клиенты туроператора могут позвонить по телефону 8 495 607-39-49 и задать любые вопросы, либо получить консультацию относительно перечня документов для возмещения ущерба", - отметили в Ростуризме.

"Горячую линию" для оказания помощи своим клиентам открыл и сам туроператор.

"Компания "Эль-Вояж" приносит свои извинения за предоставленные неудобства по причине отмены рейса по финансовым трудностям компании. В связи с этим для пострадавших клиентов была открыта "горячая линия" куда они могут обращаться по любым вопросам. Телефоны: 8-901-402-57-26 и 8 495-660-61-41", - отметили в пресс- службе оператора.

По вопросам возврата денежных средств пострадавшие могут обращаться в страховую компанию "АльфаСтрахование": 8-800-333-0-999 и в офис компании "Эль-Вояж" по адресу: г. Москва, ул.Складочная, дом 1, стр 1, офис 1913.

В четверг туроператор "Эль-Вояж" в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность. Все туристы, не воспользовавшиеся туром, имеют право обращаться за компенсацией в страховую компанию "АльфаСтрахование", в которой туроператор имеет гарантию в 30 млн рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама