Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ингосстрах" начал принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "ЧерриТур"

3 сентября 2012, 17:10 UTC+3

Все россияне, пострадавшие из-за спора компании с хорватскими партнерами, благополучно вернулись на родину

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 сентября. /ИТАР-ТАСС/. "Ингосстрах" начал принимать заявления от пострадавших клиентов туроператора "Черри Тур". Об этом говорится в сообщении страховой компании.

"Ингосстрах" получил 3 сентября 2012 года уведомление туристической компании ООО "Черри Тур" об остановке деятельности. Гражданская ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств "Черри Тур" по договору о реализации туристского продукта застрахована в "Ингосстрахе" на сумму 30 млн рублей. Срок действия договора - с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.

"Ингосстрах" заявляет, что выполнит свои обязательства и компенсирует в пределах страховой суммы по договору расходы пострадавшим клиентам туроператора "Черри Тур" в соответствии с действующим российским законодательством и договором страхования ответственности.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, все россияне, пострадавшие из-за спора компании "Черри Тур" с хорватскими партнерами, благополучно вернулись на родину. "На протяжении последних нескольких дней посольство России в Загребе активно занималось урегулированием ситуации с отдыхавшими в Хорватии туристами из России, пострадавшими в результате невыполнения российской туристической компанией "Черри Тур" своих обязательств перед хорватскими партнерами", - напомнили в российском дипведомстве.

Благодаря настойчивой работе с хорватскими туроператорами - партнерами "Черри Тур", более 150 российских туристов смогли беспрепятственно, без каких-либо дополнительных финансовых затрат выехать из отелей и были доставлены в аэропорт города Пула.

"В период почти суточного пребывания россиян в аэропорту сотрудники консульского отдела посольства находились с ними в постоянном контакте, оказывали необходимое информационное содействие, - отметили в министерстве. - 2 сентября все российские туристы были отправлены на Родину.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама