Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Венесуэле стартует избирательная кампания перед внеочередными президентскими выборами

2 апреля 2013, 1:01 UTC+3
Все последние опросы общественного мнения указывают, что победу, вероятно, одержит Мадуро
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

КАРАКАС, 2 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Середа/. В Венесуэле сегодня стартует избирательная кампания перед внеочередными президентскими выборами, необходимость проведения которых возникла после кончины 5 марта президента Уго Чавеса. Национальный избирательный совет назначил днем выборов 14 апреля и ограничил предвыборную кампанию предельно сжатым сроком со 2 по 11 апреля.

От правящей Единой социалистической партии Венесуэлы на пост главы государства баллотируется временно исполняющий обязанности президента Николас Мадуро. Его основным соперником станет единый кандидат оппозиционного Блока демократического единства Энрике Каприлес, который в октябре прошлого года уже боролся за высший государственный пост. Тогда, набрав 55 проц голосов, был переизбран Чавес, за Каприлеса проголосовали 44 проц венесуэльцев.

Мадуро впервые баллотируется на высший государственный пост и обещает избирателям, что продолжит дело боливарианской революции, а также сохранит все социальные достижения Чавеса, который находился у власти 14 лет. В свою очередь Каприлес называет себя "прогрессистом" и сторонником государства, которое управляет, но не контролирует своих граждан. "Нужно забыть о левых и правых и вспомнить о Венесуэле", - неоднократно заявлял он. И если Мадуро безоговорочно поддерживают беднейшие слои населения, то на стороне Каприлеса - средний класс и самые обеспеченные венесуэльцы.

Все последние опросы общественного мнения указывают, что победу, вероятно, одержит Мадуро. Комментируя результаты опросов на состоявшейся в понедельник пресс- конференции, Каприлес заявил, что для проведения полноценного социологического исследования требуется не менее трех недель, а изменения в общественном мнении в условиях короткой и насыщенной предвыборной кампании происходят настолько быстро, что социологи просто не в состоянии угнаться за ними.

 

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама