Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Доходы "Фейсбук" от мобильной рекламы в этом году составят почти 1 млрд долларов

4 апреля 2013, 4:23 UTC+3
Ежемесячная аудитория "Фейсбук" составляет 1,06 млрд пользователей
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 4 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Доходы крупнейшей в мире социальной сети "Фейсбук" / Facebook/ от мобильной рекламы в этом году составят почти 1 млрд долларов. К такому выводу пришли аналитики нью- йоркской исследовательской компании "И-маркетер" / eMarketer/, которая специализируется на изучении рынка интернет-рекламы.

По данным "И-маркетер", в 2013 году размещение рекламы в контенте для мобильных устройств пользователей принесет "Фейсбук" 965 млн долларов - в 2,5 раза больше, чем в 2012 году. Тогда соцсеть, впервые раскрыв информацию о выручке от мобильной рекламы, сообщила о доходе в этом секторе в размере 391 млн долларов.

Аналитики напоминают, что в сегодня "Фейсбук" проведет в своей штаб-квартире в Менло-Парк /штат Калифорния/ пресс- конференцию, тема которой не раскрывается. Не исключено, что на ней может быть представлен смартфон, возможно, от тайваньской компании "Эйч-ти-си" /HTC/, который будет работать на операционной системе /ОС/ от "Фейсбук", созданной на базе ОС "Андроид" /Android/ от "Гугл" /Google/.

"Очевидно, что "Фейсбук" выгоден такой телефон и более тесная интеграция с мобильными операционными системами. В конечном счете, чем больше людей будут пользоваться соцсетью, неважно, при помощи какого устройства и какой ОС, тем для нее лучше", - отметил вице-президент "И-маркетер" Кларк Фредриксен.

Ежемесячная аудитория "Фейсбук" составляет 1,06 млрд пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства. Эксперты неоднократно советовали компании научиться извлекать прибыль из растущего числа пользователей, получающих доступ к ней через смартфоны, а не стационарные или портативные компьютеры.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама