Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Крупнейший американский производитель ювелирных изделий класса люкс прогнозирует снижение спроса на драгоценности

25 мая 2012, 11:18 UTC+3
Снижение спроса испытают ювелиры и антиквары
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA / ИТАР-ТАСС

Фото EPA / ИТАР-ТАСС

НЬЮ-ЙОРК, 25 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шамшин/. Компания "Тиффани" прогнозирует снижение спроса на драгоценности. Об этом указывается в квартальном отчете крупнейшего американского производителя ювелирных изделий класса люкс. Снижение темпов роста мировой экономики негативно отразилось на настроениях постоянных и потенциальных клиентов компании, говорится в документе.

"Тиффани" прогнозирует "значительное снижение объема продаж и размера прибыли" в ближайший год. Тем не менее, первый квартал этого года оказался для компании прибыльным. Прибыль составила 81,5 млн долларов, что несколько больше, чем за тот же период 2011 года. При этом аналитики ожидали значительно более высокий рост доходов "Тиффани".

Объемы продаж выросли почти на 10 проц в государствах Азии. В Европе и Америке отмечена стагнация или незначительный спад. Так, во флагманском и крупнейшем магазине "Тиффани", расположенном на Пятом авеню, торговые показатели ухудшились на четыре процента.

Руководство компании не исключает возможности ухудшения результатов ее хозяйственной деятельности уже в самой ближайшей перспективе, если не произойдет оживление спроса на национальном и мировом рынках драгоценностей.

Согласно местным СМИ, финансовые затруднения испытывают также компании, торгующие предметами антиквариата и искусства. Рекордные продажи отдельных произведений на торгах крупнейших нью-йоркских аукционных домов "Сотбис" и "Кристис" не отражают действительной картины на этом рынке, где несколько лет подряд наблюдается устойчивая тенденция к падению покупательского спроса.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама