Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" выполнил требования Минтранса США о размещении информации о таксах и сборах

6 сентября 2012, 10:31 UTC+3
Часть претензий к компании была снята, сообщила пресс-служба авиакомпании
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 сентября. /ИТАР-ТАСС/. "Аэрофлот" выполнил требования Минтранса США, часть претензий к компании была снята. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе авиакомпании, комментируя сообщения о том, что министерство транспорта США оштрафовало российского перевозчика на 60 тыс долл.

"Аэрофлот" выполнил требования Минтранса США о размещении информации о таксах и сборах. Требования Минтранса США были расплывчаты и не точны относительно места размещения такой информации, с чем и были связаны основные претензии к "Аэрофлоту". После длительных переговоров часть претензий к компании "Аэрофлот" была снята", - информировала пресс-служба.

По мнению американцев, российская авиакомпания нарушила правила, регулирующие вопросы защиты прав пассажиров. Они предписывают раскрывать полную стоимость билета с учетом всех налогов и сборов, а также без штрафных санкций отменять заказ на приобретение билета в течение суток после того, как он был сделан.

"Информация о таксах и сборах была размещена изначально на сайте авиакомпании в виде отдельной строки на всех этапах бронирования. При этом общая стоимость перевозки указывалась на третьем и далее экранах бронирования. Претензии DOT США касались включения этой суммы в общую стоимость на втором экране бронирования. Данные требования были реализованы "Аэрофлотом", и в настоящий момент проводится совместная работа с DOT США по урегулированию претензии", - прокомментировали в "Аэрофлоте".

По остальным вопросам "Аэрофлот" через своих адвокатов в США проводит необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. Текущая сумма неурегулированных претензий составляет 30 тыс долларов, сообщил российский авиаперевозчик.

""Аэрофлот" заботится о своих клиентах, доступно и понятно информирует их о цене своих услуг, обо всех таксах и сборах", - резюмировала пресс-служба авиакомпании.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама