Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Фернандо Алонсо одержал 31-ую победу в карьере в "Формуле-1"

14 апреля 2013, 13:25 UTC+3

Испанец стал победителем "Гран при Китая"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ШАНХАЙ, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Пилот команды "Феррари" испанец Фернандо Алонсо сегодня стал победителем "Гран при Китая" - этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1", который прошел в Шанхае. Дистанцию в 56 кругов он преодолел за 1 час 36 минут 26,965 секунды.

Второе место занял финн Кими Райкконен из "Лотуса" с отставанием в 10,168 секунды. Третьим стал британец Льюис Хэмилтон из "Мерседес" - 12,322 сек отставания.

Расстановка болидов на стартовой решетке после субботней квалификации практически не изменилась. Только австралийца Марка Уэббера из "Ред булл" исключили из протокола, так как накануне команде не удалось предоставить необходимый литр топлива для контрольной пробы. Марк мог выбирать - стартовать ли ему последним или выезжать с пит- лейн. В "конюшне" воспользовались ситуацией, сменили коробку передач и решили, что все-таки Уэббер стартует из боксов.

Как и квалификация, гонка прошла при сухой и довольно жаркой погоде. Компания "Пирелли" представила резину "медиум" и "софт" на этот гоночный уик-энд.

Неплохо стартовали оба пилота "Феррари" бразилец Фелипе Масса и Фернандо Алонсо, которым удалось обойти Кими Райкконена из "Лотус". Интересную тактику начал Уэббер, который после первого круга на "софт" ушел на пит-стоп, чтобы поставить "медиум". Использование двух типов резины обязательно при сухой погоде и записано в спортивном регламенте.

После пятого круга в боксы заехал и лидировавший гонщик "Мерседес" Льюис Хэмилтон. В свою очередь, произошел серьезный контакт на торможении у мексиканца Эстебана Гутьерреса из "Заубера" и немца Адриана Сутиля из "Форс Индия". Гутьеррес сразу же сошел с дистанции, а Сутиль все- таки добрался до пит-лейн, где его машина загорелась, но ее вскоре потушили.

На 15-м круге партнер Гутьерреса по команде немец Нико Хюлькенберг, который шел первым, и преследовавший его немец Себастьян Феттель ушли на пит-стоп, при этом пилот "Заубера" выехал с пит-лейн позади из-за заминки механиков. Дальше прошла целая череда инцидентов. Уэббер столкнулся с французом Жан-Эриком Вернем из "Торо Россо". На следующем круге Райкконен сломал переднее крыло болида о "Макларен" мексиканца Серхио Переса. А Марк, которому пришлось поехать в боксы, в итоге сошел с дистанции из-за того, что заднее колесо было плохо прикручено.

На 19-м круге под желтые флаги сменили шины Масса и немец Нико Росберг, однако пилоту "Мерседес" через 2 круга пришлось досрочно завершить гонку. Также прошла смена лидера, Алонсо обогнал британца Дженсона Баттона, который после 20 кругов ни разу не был в боксах.

После 28-го круга Хэмилтон обошел бывшего напарника по "Макларен" Баттона, а Алонсо догнал Феттеля, инженер которого приказал по радио гонщику "Ред булл" "не сопротивляться". Трехкратный чемпион пропустил "Феррари" и ушел в боксы, где получил очередной комплект шин "медиум".

Райкконен на 34-м круге в очередной раз заехал на пит- лейн, однако его "сломанный нос" менять не стали. За 15 кругов до конца Алонсо, который лидировал довольно продолжительное время, ушел на пит-стоп и отдал первое место Феттелю, но уже круг спустя вернул себе позицию.

За 7 кругов до своего финиша Баттон первым поставил "софт" среди тех, кто использовал тактику, в которой команды максимально оттягивают переход на более мягкие шины. Следом пошел Феттель, который на свежей резине показал лучшее время - 1 минута 36,808 секунды.

Немец догнал Хэмилтона под занавес гонки и уступил на финише лишь 0,2 секунды, заняв тем самым четвертое место. В первую десятку также вошли Баттон, Масса, австралиец Даниэль Риккардо /"Феррари"/, британец Пол ди Реста /"Форсе Индия"/, француз Ромен Грожан /"Лотус"/ и Хюлькенберг.

В первых трех этапах нынешнего чемпионата мира победителями становились пилоты разных команд. Пока прошлогодняя тенденция сохраняется, и вполне вероятно, что уже через неделю в Бахрейне на первом месте пьедестала почета мы увидим другого пилота, так как в этой арабской стране очень жарко, и без того рассыпающиеся на глазах шины будут изнашиваться еще сильнее. Плюс к этому фактору добавляется песок, который не только влияет на износ, но и засыпает трассу, что в худшую сторону сказывается на сцеплении с асфальтом.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама