Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новая концепция: Karstadt открывает второй магазин K TOWN в Кельне

15 сентября 2012, 9:00 UTC+3
Концепция K Town объединяет в себе привлекательные модные бренды одежды, обуви и аксессуаров в стильной современной атмосфер
Материал из 1 страницы
Фото www.karstadt.de

Фото www.karstadt.de

КЕЛЬН, Германия, 15 сентября 2012 г./PRNewswire/ -- После успеха пилотного проекта K Town в Геттингене компания Karstadt открыла второй магазин K Town в Кельне 14 сентября. Новая концепция магазина формирует ключевой момент стратегии "Karstadt 2015". K Town будет способствовать дальнейшей модернизации и развитию компании Karstadt.

"Новая модная и актуальная концепция K Town направлена на абсолютно иную современную категорию клиентов, ведущих молодежный образ жизни. Пилотный проект K Town в Геттингене получил отличные отзывы посетителей и поставщиков и теперь по прошествии наполненного впечатлениями года он готов к выходу на рынок. Следовательно, наступило время развить наш пилотный проект и приступить к расширению K Town", – рассказывает Андре Медер (Andre Maeder), директор розничной сети компании Karstadt.

Концепция K Town объединяет в себе привлекательные модные бренды одежды, обуви и аксессуаров в стильной современной атмосфере. В отличие от Геттингена, K Town в Кельне – не отдельный магазин, а территория площадью 2000 кв. метров на первом этаже кельнского универмага Karstadt. "Karstadt обладает выдающимся потенциалом в области современной молодежной моды, и мы планируем использовать его на разных уровнях, создавая новые магазины и изменяя существующие, – говорит Андре Медер. – Просто невероятно, что можно сделать из универмага".

Дизайн кельнского K TOWN напоминает галерею современного искусства с экранами, подсвеченными инсталляциями под потолком высотой более 5 метров, а также демонстрационные стенды, похожие на произведения искусства – все это создает уникальную атмосферу. В самом сердце магазина располагается зона отдыха, где посетители могут расслабиться и насладиться стильными напитками и закусками. Столы со встроенными сенсорными панелями развлекут клиентов в перерыве между покупками.

Наш пилотный проект K Town в Геттингене отчетливо продемонстрировал, что покупатели приходят к нам не только за покупками, но и чтобы насладиться шоппингом. Выполнение этого пожелания – наша приоритетная задача, и открытие магазина K Town является важным шагом на пути к ее реализации", – рассказывает Андре Медер.

Среди модных женских брендов, представленных в кельнском K TOWN, стоит отметить Desigual, Mavi, One Green Elephant, а также актуальную скандинавскую марку Gestuz. Мужчинам магазин предлагает продукцию таких брендов, как G-Star, Blend, Scotch & Soda и Superdry. В обувном отделе представлены последние тренды от Lacoste, Camper, UGG и других топовых марок. И, наконец, к своим новым нарядам покупатели смогут подобрать идеальный аксессуар от Pieces, Liebeskind или George, Gina & Lucy.

Первый магазин K TOWN открылся в качестве пилотного проекта в Геттингене в сентябре 2011 года. Уже в декабре 2011 года он был назван "магазином месяца" по версии журнала TM, а также номинирован на премию "Международный универмаг года" от Retail Week.

 

Источник:

Karstadt Warenhaus GmbH

 

Контакты:

Karstadt Corporate Communication

+49(0)201-727-2030

presse@karstadt.de

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама