Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ICCA окажет эксклюзивную поддержку Cruise Shipping Asia-Pacific, демонстрируя рост круизного сектора Австралии

4 июня 2012, 15:00 UTC+3
Cruise Shipping Asia-Pacific позволит представителям круизной индустрии со всего мира собраться для обсуждения своих потребностей и возможностей
Материал из 1 страницы
Фото www.cruiseshippingevents.com

Фото www.cruiseshippingevents.com

НЬЮ-ЙОРК, 4 июня 2012 г. /PRNewswire/ -- Организаторы выставки-конференции Cruise Shipping Asia-Pacific, посвященной растущей круизной индустрии Азиатско-Тихоокеанского региона, сегодня объявили о том, что эксклюзивную поддержку мероприятию окажет Международный круизный совет Австралазии (International Cruise Council Australasia – ICCA).

Cruise Shipping Asia-Pacific 2012 будет проходить 17-18 сентября 2012 года в Marina Bay Sands, Сингапур. Наряду с ICCA, эксклюзивную поддержку мероприятию окажет Международная ассоциация круизных линий (Cruise Lines International Association – CLIA). Кроме того, о своей поддержке заявили Азиатская круизная ассоциация (Asia Cruise Association – ACA) и Флоридско-Карибская круизная ассоциация (Florida Caribbean Cruise Association – FCCA).

Генеральный директор ICCA Бретт Джардин заявил, что ICCA рада оказать поддержку мероприятию Cruise Shipping Asia-Pacific, проводимому UBM Live.

«Cruise Shipping Asia-Pacific является важным для отрасли мероприятием, позволяющим представителям круизной индустрии со всего мира собраться для обсуждения своих потребностей и возможностей, – отметил г-н Джардин. – В Австралии круизная отрасль переживает подъем, и все больше судов посещает наши берега. В этом году на Cruise Shipping Asia-Pacific мы сможем охватить и осветить совершенно новую демографическую информацию о нашем регионе».

Г-н Джардин сообщил, что согласно последнему докладу Совета о ситуации в отрасли, количество пассажиров австралийских круизов в 2011 году выросло до 623 294 человек.

«Мы зафиксировали рекордный годовой рост на 34 процента. Это больше, чем на любых других мировых круизных рынках в прошлом году»,– добавил г-н Джардин.

Поддержка Совета, в который входят 27 круизных линий, подчеркивает рост значения круизного рынка Австралазии для мировой круизной отрасли.

«Поддержка ICCA жизненно важна для Cruise Shipping Asia-Pacific, – заявил Дэниел Рид, директор портфеля брендов группы Cruise Shipping, подразделения UBM Live. – С учетом того, что количество австралийцев, предпочитающих во время отпуска отправиться в круиз, за последние 5 лет выросло на 23 процента, очевидно, что этот регион является цитаделью круизной отрасли. Мы рады в сотрудничестве с ICCA помочь участникам получить более глубокие знания о регионе».

В дополнение к эксклюзивной поддержке мероприятия, ICCA также впервые проведет на конференции тренинг для турагентов.

ICCA предложит два двухчасовых учебных модуля для агентов из Азии и со всего мира. Первый модуль, Введение в круизный бизнес, будет посвящен следующим вопросам: почему людям нравятся круизы, как использовать буклеты и Интернет в качестве инструментов торговли, как бронировать круизы. Во втором модуле, Методики продажи круизных путевок, будут освещены дистрибьюторские каналы круизной отрасли и восемь ступеней процесса продажи круиза.

 

Контакты для СМИ:

  • Эллисон Дауд (Allison Dowd), менеджер по маркетингу портфеля брендов Cruise Shipping

Тел.: +1-609-759-4702

allison.dowd@ubm.com

  • Кейтлин Рид (Caitlin Read), менеджер по связям с общественностью портфеля брендов Cruise Shipping

Тел.: +1-609-759-4735

caitlin.read@ubm.com

Дополнительная информация о тренинге на конференции Cruise Shipping Asia-Pacific www.cruiseshippingevents.com

 

 

Cruise Shipping

Портфель брендов Cruise Shipping организован компанией UBM Live и включает Cruise Shipping Miami, Cruise Shipping Asia-Pacific, Seatrade Med, а также ряд цифровых продуктов, в том числе вебминары и онлайновые выставки Cruise Shipping Virtual. С 1985 года Cruise Shipping Miami является ведущим в мире ежегодным мероприятием для мировой круизной отрасли, сочетающим трехдневную выставку и четырехдневную конференцию, в которых принимают участие 11 000 посетителей и более 900 компаний-экспонентов из 120 стран. Мероприятие Cruise Shipping Asia-Pacific, посвященное Азиатско-Тихоокеанскому региону, включает выставку, конференцию и культурно-развлекательную программу, которые открывают врата в рынок будущего. Мероприятие Seatrade Med, объединяющее выставку, конференцию, тренинг для турагентов и культурно-развлекательную программу, является крупнейшим мероприятием для круизной отрасли в Средиземноморском регионе. Онлайновые мероприятия Cruise Shipping Virtual, основанные на современных технологиях, включают доступные через компьютер виртуальные выставки и вебминары, проводимые в образовательных целях и для налаживания связей.

О компании UBM Live

UBM Live соединяет людей и помогает компаниям на пяти континентах развивать новый бизнес, знакомиться с клиентами, представлять новые продукты, продвигать свои торговые марки и расширять рынки. Выставки, конференции, премиальные программы, издания, веб-сайты, тренинги и программы сертификации UBM Live, предлагаемые под такими известными брендами, как MD&M, CPhI, IFSEC, TFM&A, Cruise Shipping Miami, Concrete Show и многие другие, являются неотъемлемой частью маркетинговых планов компаний более чем 20 отраслей.

О компании UBM Asia

Компания UBM Asia, принадлежащая UBM plc, зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже, работает в 18 секторах рынка. Ее головной офис находится в Гонконге, кроме того, у нее есть дочерние компании по всей Азии, включая UBM China в Шанхае, Ханчжоу, Гуанчжоу и Пекине. Мы предлагаем более 200 продуктов, в том числе выставки, конференции, отраслевые издания, порталы B2B/B2C и виртуальные мероприятия. Являясь ведущим организатором выставок в Азии и крупнейшим коммерческим организатором на двух самых быстрорастущих азиатских рынках – в Китае и Индии, мы проводим лучшие в своем роде мероприятия по всей Азии. Наши 150 мероприятий, 24 издания и 18 вертикальных порталов обслуживают свыше 1 000 000 экспонентов, посетителей, делегатов конференций, рекламодателей и подписчиков со всего мира, предлагая ценные мероприятия, качественные и актуальные новости о рыночных и отраслевых тенденциях, а также круглосуточные онлайновые торговые сети и платформы по поиску поставщиков. У нас более 1 000 работников в 21 крупном городе Азии, от Японии до Турции.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама