Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый логотип Фармакопейной Конвенции США

15 апреля 2013, 8:00 UTC+3

Обновленный дизайн напоминает о всемирной миссии здравоохранения

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.usp.org

Фото www.usp.org

РОКВИЛЛ, штат Мэриленд, 15 апреля 2013 г. /PRNewswire/ -- Отмечая почти двухсотлетнюю приверженность делу науки, стандартизации и охраны здоровья, Фармакопейная Конвенция США (U.S. Pharmacopeial Convention (USP)) представила новый логотип и слоган, отражающие ключевую роль организации в содействии обеспечению высокого качества лекарственных средств и продуктов питания  во всем мире.

Новый дизайн логотипа USP представляет собой визуальное выражение принципов, сформулированных в стратегическом плане организации, который отчетливо отражает по-настоящему глобальное видение, поддерживаемое инициативами и убеждениями членов организации. Оставаясь преданной делу укрепления и расширения своей ключевой фармакопейной миссии, USP будет также продолжать развивать другие программы, связанные с разработкой стандартов, и изучать   возникающие потребности здравоохранения. Новый логотип и стратегический план основываются на фундаментальных преимуществах USP - глобальном опыте и компетенции, а также проверенных и надежных стандартах,  при помощи которых улучшается  здоровье  людей. Логотип можно увидеть на www.usp.org.

"Результаты трансформации USP с момента ее учреждения 11 медиками в 1820 году поистине впечатляют - отметил Роджер Л. Уильямс (Roger L. Williams), д-р медицины, исполнительный директор USP. - Как организация мы продолжаем основываться на опыте наших практикующих специалистов, но одновременно стремимся не отставать от  всеобъемлющих изменений в науке, технологиях и промышленности, потребностях здравоохранения и всемирной нормативно-правовой базе в сфере фармацевтических препаратов, продуктов питания и диетических добавок.

Поскольку USP является частной и независимой организацией, она стратегически позиционирована для привлечения заинтересованных лиц из многих стран, представляющих самые разнообразные сферы профессиональных интересов и объединяемых одной целью улучшения здравоохранения во вем мире. И это  отражено в стратегическом плане  USP, новом логотипе и слогане организации. Наши волонтеры-эксперты, члены Конвенции,  штатные сотрудники и другие заинтересованные лица могут по праву этим гордиться. И, что самое важное, неуклонное стремление USP внести вклад в повышение качества лекарственных препаратов и продуктов питания приносит пользу специалистам сферы здравоохранения, пациентам и потребителям".

Среди примечательных элементов нового логотипа следует отметить:

  • В новом логотипе сохранена аббревиатура названия организации "USP", известная всему миру и тесно ассоциируемая с научной скрупулезностью и благоприятным влиянием на здоровье. 
  • Добавлено официальное название организации - U.S. Pharmacopeial Convention (Фармакопейная Конвенция США). Это подчеркивает неправительственный статус USP (практически уникальный среди фармакопей мира), а также 450 организаций сферы здравоохранения, являющихся членами Конвенции.
  • "Р" и "С" объединены в один незамкнутый символ, обозначающий единство Конвенции с коллаборативным процессом установления стандартов.

Логотип содержит в себе золотой шар, символизирующий репутацию USP как "золотого стандарта" качества,  весь мир, которому служит организация, а также ее стремление добиться для  населения земного шара   доступа к высококачественным медицинским препаратам, продуктам питания и добавкам.

Цвета логотипа были смягчены с черного и золотого с металлическим отливом до голубого  с более теплым золотистым оттенком. Четкий современный шрифт был создан USP специально для нового логотипа.

Новый логотип вместе со слоганом отражают глобальный опыт и компетенцию USP в области разработки проверенных стандартов качества лекарственных препаратов, пищевых ингредиентов и диетических добавок, результатом которых становится улучшение здоровья людей  во всем мире.

Почти два столетия назад основатели USP предприняли первые попытки обеспечить высокое качество и однородность лекарственных препаратов в Соединенных Штатах. Сегодня USP остается верной своей миссии, расширенной для достижения результатов в глобальном масштабе.  В течение переходного периода будут использоваться оба логотипа - старый и новый.  Со временем новый логотип постепенно полностью заменит старый.

USP—улучшая здоровье людей с 1820 г.

USP – научная некоммерческая организация, устанавливающая стандарты, регламентирующие подлинность, качество, чистоту и эффективность лекарственных средств, пищевых ингредиентов и диетических добавок. Миссия организации состоит в улучшении здоровья людей  во всем мире посредством общественных стандартов и сопутствующих программ, помогающих обеспечивать качество, безопасность и положительный эффект лекарственных средств и продуктов питания. Стандарты USP используются во всем мире. Для получения дополнительной информации о USP посетите http://www.usp.org.

 

Контакты:

Лора Прован (Laura Provan)

Тел.: +1-301-816-8268

lnp@usp.org

для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу электронной почты mediarelations@usp.org

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама