Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Новый логотип Фармакопейной Конвенции США

15 апреля 2013, 8:00 UTC+3

Обновленный дизайн напоминает о всемирной миссии здравоохранения

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.usp.org

Фото www.usp.org

РОКВИЛЛ, штат Мэриленд, 15 апреля 2013 г. /PRNewswire/ -- Отмечая почти двухсотлетнюю приверженность делу науки, стандартизации и охраны здоровья, Фармакопейная Конвенция США (U.S. Pharmacopeial Convention (USP)) представила новый логотип и слоган, отражающие ключевую роль организации в содействии обеспечению высокого качества лекарственных средств и продуктов питания  во всем мире.

Новый дизайн логотипа USP представляет собой визуальное выражение принципов, сформулированных в стратегическом плане организации, который отчетливо отражает по-настоящему глобальное видение, поддерживаемое инициативами и убеждениями членов организации. Оставаясь преданной делу укрепления и расширения своей ключевой фармакопейной миссии, USP будет также продолжать развивать другие программы, связанные с разработкой стандартов, и изучать   возникающие потребности здравоохранения. Новый логотип и стратегический план основываются на фундаментальных преимуществах USP - глобальном опыте и компетенции, а также проверенных и надежных стандартах,  при помощи которых улучшается  здоровье  людей. Логотип можно увидеть на www.usp.org.

"Результаты трансформации USP с момента ее учреждения 11 медиками в 1820 году поистине впечатляют - отметил Роджер Л. Уильямс (Roger L. Williams), д-р медицины, исполнительный директор USP. - Как организация мы продолжаем основываться на опыте наших практикующих специалистов, но одновременно стремимся не отставать от  всеобъемлющих изменений в науке, технологиях и промышленности, потребностях здравоохранения и всемирной нормативно-правовой базе в сфере фармацевтических препаратов, продуктов питания и диетических добавок.

Поскольку USP является частной и независимой организацией, она стратегически позиционирована для привлечения заинтересованных лиц из многих стран, представляющих самые разнообразные сферы профессиональных интересов и объединяемых одной целью улучшения здравоохранения во вем мире. И это  отражено в стратегическом плане  USP, новом логотипе и слогане организации. Наши волонтеры-эксперты, члены Конвенции,  штатные сотрудники и другие заинтересованные лица могут по праву этим гордиться. И, что самое важное, неуклонное стремление USP внести вклад в повышение качества лекарственных препаратов и продуктов питания приносит пользу специалистам сферы здравоохранения, пациентам и потребителям".

Среди примечательных элементов нового логотипа следует отметить:

  • В новом логотипе сохранена аббревиатура названия организации "USP", известная всему миру и тесно ассоциируемая с научной скрупулезностью и благоприятным влиянием на здоровье. 
  • Добавлено официальное название организации - U.S. Pharmacopeial Convention (Фармакопейная Конвенция США). Это подчеркивает неправительственный статус USP (практически уникальный среди фармакопей мира), а также 450 организаций сферы здравоохранения, являющихся членами Конвенции.
  • "Р" и "С" объединены в один незамкнутый символ, обозначающий единство Конвенции с коллаборативным процессом установления стандартов.

Логотип содержит в себе золотой шар, символизирующий репутацию USP как "золотого стандарта" качества,  весь мир, которому служит организация, а также ее стремление добиться для  населения земного шара   доступа к высококачественным медицинским препаратам, продуктам питания и добавкам.

Цвета логотипа были смягчены с черного и золотого с металлическим отливом до голубого  с более теплым золотистым оттенком. Четкий современный шрифт был создан USP специально для нового логотипа.

Новый логотип вместе со слоганом отражают глобальный опыт и компетенцию USP в области разработки проверенных стандартов качества лекарственных препаратов, пищевых ингредиентов и диетических добавок, результатом которых становится улучшение здоровья людей  во всем мире.

Почти два столетия назад основатели USP предприняли первые попытки обеспечить высокое качество и однородность лекарственных препаратов в Соединенных Штатах. Сегодня USP остается верной своей миссии, расширенной для достижения результатов в глобальном масштабе.  В течение переходного периода будут использоваться оба логотипа - старый и новый.  Со временем новый логотип постепенно полностью заменит старый.

USP—улучшая здоровье людей с 1820 г.

USP – научная некоммерческая организация, устанавливающая стандарты, регламентирующие подлинность, качество, чистоту и эффективность лекарственных средств, пищевых ингредиентов и диетических добавок. Миссия организации состоит в улучшении здоровья людей  во всем мире посредством общественных стандартов и сопутствующих программ, помогающих обеспечивать качество, безопасность и положительный эффект лекарственных средств и продуктов питания. Стандарты USP используются во всем мире. Для получения дополнительной информации о USP посетите http://www.usp.org.

 

Контакты:

Лора Прован (Laura Provan)

Тел.: +1-301-816-8268

lnp@usp.org

для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу электронной почты mediarelations@usp.org

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама