Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Северодвинске началось строительство цеха современных судовых движителей

11 июня 2013, 21:57 UTC+3
Ввод цеха в эксплуатацию запланировано на конец 2014 года
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

АРХАНГЕЛЬСК, 11 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. На оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске началось строительство специализированного цеха современных движителей судов - движительно-рулевых колонок /ДРК/, которые до сих пор изготавливались только за рубежом. Об этом сегодня ИТАР- ТАСС сообщили в пресс-службе завода.

"Создание нового сборочно-испытательного производства ведется по федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники", - уточнили в пресс-службе. В цехе будет размещено уникальное оборудование для сборки и испытаний ДРК мощностью до 10 МВт. Мостовые краны цеха позволят с высокой точностью перемещать крупногабаритные изделия весом до 250 тонн. Строительство ведет компания "Спецстрой России". Ввод цеха в эксплуатацию запланировано на конец 2014 года.

Как рассказали в пресс-службе, с 2015 года начнется строительство второй очереди для сборки и испытания и других новых типов пропульсивных комплексов - винтов регулируемого шага, кольцевых и водометных движителей, валолиний, гибридных установок.

Московским филиалом "Звездочки" - "НПО "Винт" - разрабатывается типоразмерный ряд отечественных движительно- рулевых колонок мощностью 2,5 МВт, 3,5МВт и 9 МВт. По заказу предприятия ведущим высшим учебным заведением региона - Северным /Арктическим/ федеральным университетом выполняется комплекс научно-технологических работ, включающих разработку инновационных технологий, оснастки, стендов и информационных систем, которые позволят создавать движительно-рулевые колонки серийно до 60 штук в год. "Создание на "Звездочке" серийного производства движительно-рулевых колонок и других пропульсивных установок для судов ледового класса позволит открыть более 200 новых рабочих мест и обеспечит судостроительные верфи современными судовыми движителями отечественного производства", - отметили в пресс-службе завода.

"Звездочка" является ведущей российской верфью по ремонту и модернизации атомных подводных лодок, здесь также освоено строительство надводных судов, в том числе рыболовных траулеров и морских буровых платформ тяжелого класса. На предприятии работают около 14 тысяч человек. Верфь имеет два крытых эллинга на семь стапельных мест, рассчитанных на ремонт и постройку судов весом до 18 тысяч тонн.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама