Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Представители крупнейшей в мире ассоциации розничной торговли посетили Кантонскую ярмарку для стимулирования коммерческой деятельности

13 июня 2013, 9:00 UTC+3
Национальная федерация розничной торговли и Китайский центр международной торговли уже установили кооперативные партнерские связи
Материал из 1 страницы
Фото www.cantonfair.org.cn

Фото www.cantonfair.org.cn

ГУАНЧЖОУ, Китай, 12 июня 2013 г. /PRNewswire/ -- С одной стороны – отрасль, объединяющая более 3,6 миллиона американских компаний. Они предоставляют рабочие места более чем 42 миллионам человек и генерируют ежегодный объем продаж в размере 2,5 трлн. долл. США.

С другой – проходящее дважды в год мероприятие для 210 000 международных специалистов из 200 стран и регионов мира. Эти профессионалы своего дела встречаются и заключают сделки с 25 000 китайских фабрик и поставщиков, предлагающих невероятный ассортимент продукции.

Мы говорим о NRF – американской Национальной федерации розничной торговли, крупнейшей в мире организации такого рода,  и Кантонской ярмарке, самой престижной торговой выставке Китая.

"Возможность посетить это мероприятие - большая честь и радость для меня. Оно играет жизненно важную роль в налаживании экономических и торговых связей между Китаем и Соединенными Штатами", - отметил Мэтью Шэй (Matthew Shay), президент и главный исполнительный директор NRF, недавно вновь посетивший Кантонскую ярмарку. Присутствие г-на Шэя на встрече с Ваном Руньшэном (Wang Runsheng), заместителем директора ярмарки, предвещает благополучие для растущей двусторонней торговли между Китаем и США.

Г-н Ван назвал NRF всемирно известной ассоциацией розничной торговли и высоко оценил важную роль, которую организация играет в развитии торговых связей между КНР и Соединенными Штатами. Он предложил расширить партнерские отношения между Кантонской ярмаркой и NRF с тем, чтобы дать американским розничным компаниям возможность извлекать дополнительную выгоду из проходящего дважды в год мероприятия.

В свою очередь, г-н Шэй отметил, что приехал учиться у организаторов ярмарки, и высказал уверенность в том, что двусторонняя торговля между Китаем и США продолжит развиваться. Для этого существует огромный потенциал: в прошлом году объем китайско-американской торговли составил 484,7 млрд. долл. США, что на 2,45 млрд. больше, чем в 1979 году. На сегодняшний день эти две страны являются друг для друга вторыми по величине торговыми партнерами.

"NRF и Китайский центр международной торговли (China Foreign Trade Centre) уже установили кооперативные партнерские связи, - продолжил М. Шэй. -  Это позволяет NRF представлять интересы американских ритейлеров на Кантонской ярмарке, одновременно рекламируя ее на BIG Show – ежегодном съезде NRF в Нью-Йорке, привлекающем почти 30 000 посетителей со всего мира".

Кантонскую ярмарку традиционно посещают около 10 000 коммерсантов из США. Привлекает она и крупнейших мировых розничных торговцев: в 2012 году на выставке были представлены 66 из 250 самых крупных торговых компаний, в том числе шесть - из первой "десятки".

Организаторы Кантонской ярмарки с нетерпением ждут возможности приветствовать посетителей 114-й сессии, открытие которой запланировано на 15 октября этого года.

Для получения дополнительной информации посетите http://www.cantonfair.org.cn/en/index.asp

 

Контакты:

Г-н Ву Сяоин (Wu Xiaoying)

Тел.: +86-20-8913 8628

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама