Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Индекс Клубного Сэндвича от Hotels.com

13 июня 2013, 15:25 UTC+3

Согласно Club Sandwich Index, Женева – город с самыми дорогими клубными сэндвичами в мире. Московские клубные сэндвичи в этом году на 14 месте

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.hotels.com

Фото www.hotels.com

ЛОНДОН, 13 июня 2013 г. /PRNewswire/ -- Согласно исследованию, выпущенному сегодня Hotels.com, Женева перехватила у Парижа звание города с самыми дорогими клубными сэндвичами (средняя стоимость – 961 рубль). Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем  для определения ценовой доступности городов по всему миру. Используя неотъемлемую составляющую меню любого отеля по всему миру в качестве барометра, Индекс клубного сэндвича дает путешественникам возможность оценить расходы на свой предполагаемый отпуск.

Средние цены Индекса Клубного Сэндвича были рассчитаны в соответствии с реальной стоимостью, которую заплатили постояльцы за клубный сэндвич в 30 отелях в столицах или важнейших туристических городах разных стран. В общей сложности Hotels.com изучил цены на данную категорию в 840 пяти-, четырех- и трехзвездочных отелях по всему миру.

Второй год подряд Индекс отражает не только изменения в фактической цене клубного сэндвича по всему миру, но и влияние колебаний валютных курсов. Путешественники будут рады отметить, что, в целом, цены падают: так, средняя цена женевского сэндвича составила 961 рубль – и это ниже, чем стоимость прошлогоднего лидера – парижского сэндвича (974 рубля).

В Женеве цены на клубный сэндвич колебались от удивительно высоких -  1 652 рубля в одной из пятизвездочных гостиниц - до более разумных - 446 рублей в трехзвездочной. Гастрономическая столица и лидер прошлого года, Париж, в этом году опустился на второе место со средней ценой клубного сэндвича, составившей 866 рублей, следом за ним идет Осло, который сохранил за собой третье место с 843 рублями за сэндвич. 

В индийском Нью-Дели клубный сэндвич по-прежнему остается самым дешевым со средней ценой всего 287 рублей. Порог в 500 рублей не преодолели еще несколько популярных туристических направлений, среди которых Мадрид (466 рублей), Рио-де-Жанейро (454 рублей) и Бангкок (373 рубля).

За год Москва поднялась на три позиции в рейтинге - с 17 на 14 место. Самый дорогой сэндвич предлагает один из пятизвездочных отелей Москвы за 980 рублей, самый дешевый был подан в трехзвездочном отеле всего за 150 рублей.

Элисон Купер из Hotels.com комментирует: "Клубный сэндвич, позиция, доступная в меню отелей по всему миру, является идеальным барометром, позволяющим туристам оценить затраты на поездку в ту или иную страну. При сравнении 2013 с 2012 годом изменения цен скрывают целый комплекс факторов – от динамики внутренних цен на продукты питания до колебаний курсов валют. Красота Индекса Клубного Сэндвича заключается в том, что он предлагает путешественником простое сравнение цен для оценки бюджета на заграничную поездку".

Индекс Клубного Сэндвича (Club Sandwich Index) в 2013 годуИндекс Клубного Сэндвича (Club Sandwich Index) в 2013 году

 

Место (2013)

Страна - Город

Средняя цена клубного сэндвича (2013) – в рублях

Место (2012)

Средняя цена клубного сэндвича (2012) – в рублях

1

Швейцария – Женева

961

2

935

2

Франция – Париж

866

1

974

3

Норвегия – Осло

843

3

876

4

Швеция – Стокгольм

729

7

636

5

Дания - Копенгаген

705

9

555

6

Италия - Рим

702

5

713

7

Япония - Токио

653

4

814

8

Великобритания - Лондон

651

10

551

9

Австралия - Сидней

648

8

n/a

10

Гонконг

625

11

540

11

Финляндия - Хельсинки

623

6

651

12

Южная Корея – Сеул

585

12

532

13

США – Нью-Йорк

553

15

498

14

Россия - Москва

532

17

482

15

Нидерланды - Амстердам

526

16

490

16

Германия - Берлин

502

13

523

17

Сингапур

487

21

435

18

Канада - Торонто

481

19

473

19

Ирландия - Дублин

475

20

458

20

Испания - Мадрид

466

18

477

21

Бразилия – Рио-де-Жанейро

454

14

n/a

22

Китай – Бейджинг

398

22

n/a

23

Аргентина – Буэнос-Айрес

375

24

315

24

Тайланд - Бангкок

373

n/a

n/a

25

Колумбия - Богота

360

23

415

26

Тайвань - Тайпей

359

n/a

n/a

27

Мексика - Мехико

333

25

300

28

Индия – Нью-Дели

287

26

282

Информация о  Hotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 200 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе "все включено", до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах.

На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32.

Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы – Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.

 

Источник:

пресс-служба Hotels.com

 

Контакты:

Елена Гитт

Тел.: +7 (495) 788-67-84

ruhotels@grayling.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама