Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Индекс Клубного Сэндвича от Hotels.com

13 июня 2013, 15:25 UTC+3
Согласно Club Sandwich Index, Женева – город с самыми дорогими клубными сэндвичами в мире. Московские клубные сэндвичи в этом году на 14 месте
Материал из 1 страницы
Фото www.hotels.com

Фото www.hotels.com

ЛОНДОН, 13 июня 2013 г. /PRNewswire/ -- Согласно исследованию, выпущенному сегодня Hotels.com, Женева перехватила у Парижа звание города с самыми дорогими клубными сэндвичами (средняя стоимость – 961 рубль). Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем  для определения ценовой доступности городов по всему миру. Используя неотъемлемую составляющую меню любого отеля по всему миру в качестве барометра, Индекс клубного сэндвича дает путешественникам возможность оценить расходы на свой предполагаемый отпуск.

Средние цены Индекса Клубного Сэндвича были рассчитаны в соответствии с реальной стоимостью, которую заплатили постояльцы за клубный сэндвич в 30 отелях в столицах или важнейших туристических городах разных стран. В общей сложности Hotels.com изучил цены на данную категорию в 840 пяти-, четырех- и трехзвездочных отелях по всему миру.

Второй год подряд Индекс отражает не только изменения в фактической цене клубного сэндвича по всему миру, но и влияние колебаний валютных курсов. Путешественники будут рады отметить, что, в целом, цены падают: так, средняя цена женевского сэндвича составила 961 рубль – и это ниже, чем стоимость прошлогоднего лидера – парижского сэндвича (974 рубля).

В Женеве цены на клубный сэндвич колебались от удивительно высоких -  1 652 рубля в одной из пятизвездочных гостиниц - до более разумных - 446 рублей в трехзвездочной. Гастрономическая столица и лидер прошлого года, Париж, в этом году опустился на второе место со средней ценой клубного сэндвича, составившей 866 рублей, следом за ним идет Осло, который сохранил за собой третье место с 843 рублями за сэндвич. 

В индийском Нью-Дели клубный сэндвич по-прежнему остается самым дешевым со средней ценой всего 287 рублей. Порог в 500 рублей не преодолели еще несколько популярных туристических направлений, среди которых Мадрид (466 рублей), Рио-де-Жанейро (454 рублей) и Бангкок (373 рубля).

За год Москва поднялась на три позиции в рейтинге - с 17 на 14 место. Самый дорогой сэндвич предлагает один из пятизвездочных отелей Москвы за 980 рублей, самый дешевый был подан в трехзвездочном отеле всего за 150 рублей.

Элисон Купер из Hotels.com комментирует: "Клубный сэндвич, позиция, доступная в меню отелей по всему миру, является идеальным барометром, позволяющим туристам оценить затраты на поездку в ту или иную страну. При сравнении 2013 с 2012 годом изменения цен скрывают целый комплекс факторов – от динамики внутренних цен на продукты питания до колебаний курсов валют. Красота Индекса Клубного Сэндвича заключается в том, что он предлагает путешественником простое сравнение цен для оценки бюджета на заграничную поездку".

Индекс Клубного Сэндвича (Club Sandwich Index) в 2013 годуИндекс Клубного Сэндвича (Club Sandwich Index) в 2013 году

 

Место (2013)

Страна - Город

Средняя цена клубного сэндвича (2013) – в рублях

Место (2012)

Средняя цена клубного сэндвича (2012) – в рублях

1

Швейцария – Женева

961

2

935

2

Франция – Париж

866

1

974

3

Норвегия – Осло

843

3

876

4

Швеция – Стокгольм

729

7

636

5

Дания - Копенгаген

705

9

555

6

Италия - Рим

702

5

713

7

Япония - Токио

653

4

814

8

Великобритания - Лондон

651

10

551

9

Австралия - Сидней

648

8

n/a

10

Гонконг

625

11

540

11

Финляндия - Хельсинки

623

6

651

12

Южная Корея – Сеул

585

12

532

13

США – Нью-Йорк

553

15

498

14

Россия - Москва

532

17

482

15

Нидерланды - Амстердам

526

16

490

16

Германия - Берлин

502

13

523

17

Сингапур

487

21

435

18

Канада - Торонто

481

19

473

19

Ирландия - Дублин

475

20

458

20

Испания - Мадрид

466

18

477

21

Бразилия – Рио-де-Жанейро

454

14

n/a

22

Китай – Бейджинг

398

22

n/a

23

Аргентина – Буэнос-Айрес

375

24

315

24

Тайланд - Бангкок

373

n/a

n/a

25

Колумбия - Богота

360

23

415

26

Тайвань - Тайпей

359

n/a

n/a

27

Мексика - Мехико

333

25

300

28

Индия – Нью-Дели

287

26

282

Информация о  Hotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 200 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе "все включено", до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах.

На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу. Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону (495) 642 85 32.

Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны через www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы – Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны. Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook. Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.

 

Источник:

пресс-служба Hotels.com

 

Контакты:

Елена Гитт

Тел.: +7 (495) 788-67-84

ruhotels@grayling.com

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама