Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Прокуратура не выявила нарушений в действиях "Аэрофлота" при задержке рейса с Якубовичем

19 апреля 2013, 13:22 UTC+3
Видеозапись конфликта телеведущего с авиакомпанией набрала в Интернете более двух миллионов просмотров
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 19 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Транспортная прокуратура не выявила нарушений в действиях авиакомпании "Аэрофлот" при задержке рейса Москва-Хошимин в середине марта. Именно эта задержка послужила причиной конфликта известного телеведущего Леонида Якубовича с сотрудниками авиакомпании, видеозапись которого разошлась по Интернету и набрала более двух миллионов просмотров.

Как сообщила ИТАР-ТАСС представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры /ММТП/, "Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту задержки 15 марта рейса авиакомпании "Аэрофлот", вызвавшей широкий общественный резонанс. Установлено, что задержка рейса произошла по причине позднего прибытия воздушного судна в связи с неблагоприятными метеоусловиями. Кроме того, в этот день по метеоусловиям было также задержано отправление 54 рейсов, а на следующий - 78 рейсов".

В ММТП напомнили, что "согласно Федеральным авиационным правилам в случае изменения расписания движения воздушных судов или перерыва в перевозке, перевозчик обязан предоставить пассажирам соответствующую информацию и услуги, предусмотренные правилами".

"Время задержки рейса Москва-Хошимин до посадки пассажиров в воздушное судно составило 3 часа 50 минут. В этой связи авиакомпанией пассажирам были предложены прохладительные напитки и горячее питание. Информирование о задержке осуществлялось визуально, путем размещения соответствующих сведений на электронном табло. Акустическое оповещение велось с 15 часов 35 минут до 00 часов 32 минут. Также, информацию о причинах задержки пассажирам предоставляли сменные диспетчеры авиакомпании", - сообщили в прокуратуре.

"Учитывая изложенное, нарушений требований федеральных авиационных правил в действиях ОАО "Аэрофлот" в ходе проверки не установлено", - резюмировали в прокуратуре.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама