Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Томске начался отбор кандидатов в будущие менеджеры по продажам инновационной продукции

14 июня 2013, 17:34 UTC+3

Кандидатов будут набирать на конкурсной основе в течение июня-июля

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ТОМСК, 14 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Инесса Юшковская/. В Томске начался набор первых слушателей в образовательный центр стимулирования спроса на инновационную продукцию. В нем будут готовить специалистов по продажам и заниматься реализацией изобретений, пояснил замгубернатора области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Алексей Князев, представляя сегодня этот проект руководителям 30 объектов томской инновационной инфраструктуры.

О создании центра власти региона заявили на инновационном форуме, прошедшем в конце мая. Кандидатов будут набирать на конкурсной основе из выпускников вузов, сотрудников инновационных компаний и объектов инновационной инфраструктуры в течение июня-июля. С 1 сентября первый набор - 30 слушателей - сядут за парты. В течение двух месяцев теорию /инновации, маркетинг, продажи/ им будут преподавать профессора трех томских университетов - классического, политехнического и университета систем управления и радиоэлектроники, а практику - супервайзеры, эксперты, бизнес-тренеры. Обученным специалистам предстоит работа в центре по одному из направлений /приборостроение, медицина и фармацевтика, IT, энергосбережение и энергоэффективность, новые материалы/. Планируется, что после одного-двух лет интенсивной практики в центре его выпускники будут переходить на работу в инновационные компании.

Обучение будет вестись на базе уже существующего Томского ресурсного центра, а продажи произведенной в регионе инновационной продукции - на площадке Особой экономической зоны технико-внедренческого типа.

"До сих пор ни в одном вузе страны нет такой специальности - "менеджер продаж инновационной продукции", а между тем спрос на таких профессионалов просто огромен, - отметил Князев. - По собственному опыту работы в инновационной компании знаю, как трудно найти человека, который бы мог не только понять техническую сторону высокотехнологичного продукта, но и знал, как его "упаковать", подать и продвинуть на рынке. Отсутствие таких специалистов - одна из главных причин, почему многие замечательные разработки наших ученых и инноваторов не находят себе применения".

Финансирование центра на этапе запуска - 23 млн рублей. В результате Томская область получит к 2014 году 30, а в 2015-2016 годам - по 80-100 профессионалов в сфере маркетинга и продаж инновационной продукции. По прогнозам оборот центра вырастет с 20 млн рублей в 2014-м до 200 млн рублей в 2016 году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама