Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В России прошла международная акция по предотвращению продажи алкоголя несовершеннолетним

21 сентября 2012, 12:00 UTC+3
Акция прошла в рамках социальной программы "Нам здесь жить!" - её участники призвали граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

21 сентября - Более 4,5 тысяч добровольцев по всей стране приняли участие в масштабной социальной акции "Нам здесь жить!" по соблюдению запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. Она объединила сотрудников пивоваренной компании "САН ИнБев", представителей органов власти, общественных организаций и крупных торговых сетей.

Москва, 21 сентября 2012 г. /PR-служба компании  "САН ИнБев"/ Акция прошла в третий раз, одновременно в более чем 20 странах мира. В России её поддержали в 70-ти городах от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Участники акции отправились в торговые точки, чтобы рассказать гражданам о том, что такое ответственное потребление алкоголя.

В России акция прошла в рамках социальной программы "Нам здесь жить!". Ее участники напомнили продавцам о том, что продажа алкоголя несовершеннолетним запрещена и призывали граждан не оставаться равнодушными к продаже алкоголя несовершеннолетним. Мероприятия по запрету продажи алкоголя несовершеннолетним затронули более 130 тысяч торговых точек, где реализуется алкоголь.

Участники акции разместили в торговых точках предупреждающие стикеры и распространили листовки с разъяснением новых изменений в законодательстве. Например, о том, что согласно ФЗ № 253, который вступил в действие в августе 2011 года, теперь продажа алкоголя несовершеннолетним уголовно наказуема. Административные штрафы за нарушение теперь могут достигать 80 000 рублей. В соответствии с ФЗ №430 от 28.12.2010 продавцы могут требовать паспорт у покупателя, если его совершеннолетие вызывает сомнения. В июле и августе нынешнего года появились также новые изменения в законодательстве о рекламе пива, местах его потребления и продажи.

Кроме того, потребителям в торговых точках раздавались адресованные родителям брошюры "Как уберечь своего ребенка от алкоголя". В компании "САН ИнБев" уверены, что решение проблемы употребления алкоголя несовершеннолетними требует совместных действий родителей, правоохранительных органов, производителей алкогольной продукции и всего общества в целом.

Проблема позволяет объединять усилия. В июле в Совете Федерации ФС РФ состоялся "круглый стол" на тему "Решение проблемы подросткового алкоголизма - задача власти, бизнеса и общества". После дискуссии участниками были приняты Рекомендации федеральным и региональным органам власти. Среди рекомендаций по предотвращению подросткового алкоголизма не только просветительская работа в торговых точках, но и профилактика среди подростков в семье и школе.

"Для нас, как производителей пива, важно привлекать необходимое внимание общества к профилактике правонарушений и формированию культуры ответственного отношения к алкоголю" - заявил Андрей Губка, вице-президент компании "Анхойзер-Буш ИнБев"" в Центральной и Восточной Европе. – Пиво - это напиток только для взрослых. Поэтому мы систематически проводим подобные акции, а также стали инициаторами разработки программы "Семейный разговор" для подростков и их родителей".

Компания "Анхойзер-Буш ИнБев", как крупнейший производитель пива, ежегодно реализует множество программ по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и соблюдению запрета на продажу пива несовершеннолетним. "САН ИнБев" призывает каждого – не оставаться равнодушным к случаям продажи алкоголя несовершеннолетним, разговаривать со своими детьми, не злоупотреблять алкоголем и не садиться за руль в состоянии опьянения.

 

Источник:

SKC-Agency

 

Контакты:

Тел.: +7 (495) 974-22-62 добав.1436

utkina@skc-agency.ru

www.skc-agency.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама