Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Погосян: Основной объем 1-го этапа госиспытаний самолета 5-го поколения планируется завершить в 2015 году

23 апреля 2013, 9:05 UTC+3
Сейчас испытания проходят в общей сложности шесть опытных образцов ПАК ФА /Т-50/
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 23 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Основной объем 1-го этапа госиспытаний Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации /ПАК ФА/, также известного как самолета 5-го поколения, планируется завершить в 2015 году. Об этом сообщил сегодня президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.

"Мы должны в 2013 году завершить предварительные испытания этого комплекса и начать его опытную эксплуатацию. В 2014 году - приступить к проведению государственных испытаний, а основной объем первого этапа этих госиспытаний планируется завершить в 2015 году", - сказал Погосян.

"Но в целом сроки реализации программы /создания ПАК ФА/ соответствуют тем задачам, которые были определены государственной программой вооружения до 2020 года", - заявил президент ОАК, не уточнив, однако, в каком году серийный самолет 5-го поколения поступит в войска.

По его словам, сейчас испытания проходят в общей сложности шесть опытных образцов ПАК ФА /получили обозначение - Т-50, прим.ТАСС/. Четыре участвуют в летных испытаниях, один — в статических и один — в комплексных наземных. В текущем году еще один самолет будет подключен к летным испытаниям. "Таким образом, пять самолетов будут проходить летные испытания", - подытожил Погосян.

Он напомнил, что в прошлом году в корпорации начата первоначальная оценка характеристик бортового оборудования, завершен комплекс испытаний локатора с фазированной антенной решеткой, что "является принципиально важным качеством, обеспечивает существенный рост эффективности по сравнению с самолетами предыдущего поколения". Тем самым было получено подтверждение основных режимов работы перспективного авиационного комплекса.

"Мы разработали эскизный проект двигателю второго этапа. На базе этого эскизного проекта будет принято решение проведения дальнейших работ", - сообщил президент ОАК.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама