Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Петербургские автодилеры прогнозируют рост рынка

27 сентября 2012, 12:08 UTC+3
К 2016 году объем петербургского автомобильного рынка достигнет 270 тысяч проданных автомобилей в год
Материал из 1 страницы
Фото Кирилла Максимова

Фото Кирилла Максимова

В Санкт-Петербургском региональном центре ИТАР-ТАСС на заседании "круглого стола" "Развитие дилерских центров по продаже автомобилей в Петербурге" был озвучен прогноз роста автомобильного рынка города до 2012 года, а также данные о планах дилеров по продажам автомобилей по развитию своих торговых сетей. В дискуссии приняли участие генеральный директор аналитического агентства "Авто-Дилер-СПб" Михаил Чаплыгин, директор по маркетингу и продажам холдинга РРТ Андрей Ивойлов, директор по развитию бизнеса розничного подразделения группы компаний РОЛЬФ Владимир Мирошников и генеральный директор автохолдинга "Аларм-Моторс" Роман Слуцкий.

Михаил Чаплыгин сообщил, что к 2016 году объем петербургского автомобильного рынка превысит докризисные показатели и достигнет 270 тысяч проданных автомобилей в год. По данным "Авто-Дилер-СПб", за 8 месяцев 2012 года в городе на Неве продано 133 тыс автомобилей, что на 12% больше аналогичного показателя за прошлый год. "В среднем в месяц дилеры продают 17 тыс автомобилей, а чтобы достигнуть докризисного уровня, нужно продавать по 20 тысяч автомобилей в месяц", - пояснил Михаил Чаплыгин. Доля продаж машин в Санкт-Петербурге в общем объеме российского авторынка составляет в настоящее время около 7,9% от общероссийского объема. Особенностью петербургского рынка, по словам специалистов, является то, что здесь не пользуются спросом отечественные марки, объем их продаж постоянно снижается.

Андрей Ивойлов отметил, что наилучшую динамику в реализации автомобилей в северной столице показывает "большая немецкая тройка", но и остальные бренды, по его мнению, "будут чувствовать себя хорошо", так как они займут нишу, которая освобождается за счет замены подержанных автомобилей старше 10 лет, прежде всего, отечественных, доступными иномарками.

Владимир Мирошников добавил, что в настоящее время, по оценкам, среди продаваемых иномарок около 40% производится на территории России, а 60% импортируется. В дальнейшем, считают специалисты, доля уравняется. Для того, чтобы процент автомобилей российского производства стал выше, необходима большая доля локализации на автозаводах, уточнил представитель группы компаний РОЛЬФ.

По данным аналитического агентства "Авто-Дилер-СПб", к 2016 году дилерские холдинги по продаже автомобилей инвестируют в строительство новых и реконструкцию существующих центров около 8 млрд рублей. На данный момент таких проектов около 40. В основном новые дилерские центры будут появляться в юго-западной части города, а также за Кольцевой автодорогой /КАД/, так как формирование автодилерской сети внутри Петербурга практически завершено, сказал Михаил Чаплыгин.

В частности, холдинг РРТ планирует построить мультибрендовую "автодеревню" на пересечении проспекта Энгельса и КАД. На участке в 12 га разместится до 10 дилерских центров, включая "теплый" шоу-рум на 300-400 автомобилей trade-in, сказал директор по маркетингу продажам холдинга РРТ Андрей Ивойлов.

Роман Слуцкий отметил, что планы дилеров тесно связаны со стратегией автопроизводителей, которые работают в России или планируют открыть здесь завод. "Локализация говорит о стратегическом взгляде производителя на рынок России, и мы, естественно, будем связывать свои планы по формированию портфеля с такими производителями", - сказал он.

Видео: http://www.itartass.spb.ru/video/auto_diller/
За дополнительной информацией обращайтесь:
Наталья Артемьева
раб.: (812) 643-60-61, 68
моб.: 8-921-942-52-99
art@itartass.spb.ru

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама