Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Совкомфлот" увеличивает российскую составляющую в заказах на строительство крупнотоннажных судов-газовозов

21 июня 2013, 14:01 UTC+3
Речь идет о строительстве 13 судов-газовозов вместимостью около 170 тысяч кубометров
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. Российская судоходная компания "Совкомфлот", лидер российского рынка морских перевозок, проведет поэтапную локализацию производства на мощностях Объединенной судостроительной корпорации /ОСК/. Таким образом, "повышается российская составляющая в заказах на строительство крупнотоннажных судов-газовозов "под ключ" на судостроительном комплексе "Звезда" /Большой Камень/, сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк.

Он участвовал сегодня в церемонии подписания соглашений о стратегическом партнерстве в строительстве газовозов, которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Подписи под документом поставили руководители компании "Газпром Маркетинг энд Трейдинг" / группа "Газпром"/, ОСК , "Совкомфлота" и Российского морского регистра судоходства. Намечено, что "Совкомфлот" выступит стратегическим партнером и заказчиком судов в соответствии с меморандумом о взаимопонимании, подписанном "Газпром Маркетинг энд Трейдинг".

Речь идет о строительстве 13 судов-газовозов вместимостью около 170 тыс кубометров каждый, предназначенных для транспортировки сжиженного природного газа /СПГ/ в рамках проектов "Владивосток СПГ" и "Сахалин-2". Как сказал Сергей Франк, "заказ планируется разместить в рамках госпрограммы на строящемся заводе "Звезда" /Приморье/, где первые суда должны войти в строй в 2017-2018 гг с тем, чтобы в дальнейшем здесь строить по 4-5 судов ежегодно". Причем транспорты будут качественно отличаться конструктивно. Это касается, например, более экономичной силовой установки, которая будет потреблять вдвое меньше топлива, и возможностей ледового плавания. Так, новые суда получат высокий ледовый класс /по классификации Российского регистра/ ARC 4. До сих пор они имеют класс ARC 2.

Таким образом, считает Франк, "суда с более усиленным ледовым классом смогут осуществлять транспортировку СПГ по высокоширотным трассам Севморпути в летний период". "Большие надежды мы связываем с развитием порта Сабетта, - отметил он, - одного из ключевых элементов транспортной инфраструктуры масштабного проекта "Ямал СПГ" /восточный берег полуострова Ямал у Обской губы Карского моря/.

"Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, специализирующаяся на перевозке нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа; один из крупнейших в мире операторов танкерного флота. Наряду с участием в крупнейших российских проектах по транспортировке энергоносителей, в том числе в тяжелых ледовых условиях, компания успешно конкурирует на международном рынке морских перевозок.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама