Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

За год почти вдвое увеличилось число интернет-атак с целью доступа к данным пользователей

21 июня 2013, 14:25 UTC+3
По данным "Лаборатории Касперского" большинство серверов, с которых производились атаки, были зарегистрированы в США
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. Число интернет-пользователей, столкнувшихся с фишинговыми атаками /интернет-мошенничество, цель которого - получение доступа к личным данным/ за последние 12 месяцев увеличилось на 87 проц - с 19,9 до 37,3 млн. В основном жертвами киберугрозы стали жители России, а также Индии, Вьетнама и Великобритании. Таковы результаты исследования фишинговых атак, проведенного "Лабораторией Касперского" в июне 2013 года.

По итогам анализа выяснилось, что большинство серверов, на которых размещались фишинговые страницы, были зарегистрированы в США, далее идут Великобритания, Германия и Индия. При этом количество этих самых источников атак за период с 2012 по 2013 гг выросло более чем в три раза.

Главными целями злоумышленников оказались одни из самых популярных интернет-ресурсов: "Yahoo", "Google", "Facebook" и "Amazon". На эти сервисы пришлось свыше 30 проц всех фишинговых инцидентов. В то же время более 20 проц всех атак были совершены на банки и другие кредитно-финансовые организации. В тридцатку самых подделываемых ресурсов попали также American Express, PayPal, Xbox live и Twitter.

В ходе исследования специалисты "Лабораторией Касперского" проанализировали данные о фишинговых атаках, полученные от более чем 50 млн пользователей "Kaspersky Security Network" в период с 1 мая 2012 года по 30 апреля 2013 года, и сравнили их с данными за аналогичный временной промежуток 2011-2012 гг.

Фишинг - схема интернет-мошенничества, при которой преступники создают фальшивую копию популярного сайта / сервиса электронной почты, интернет-банка, социальной сети и т.д./, с целью получить персональные сведения пользователей.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама