Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самый роскошный клубный сэндвич в мире

19 июня 2013, 12:00 UTC+3

Отель Гонконга объединил лучшие ингредиенты со всего мира и произвел революцию в принятом стандарте гостиничных меню

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.prnewswire.com

Фото www.prnewswire.com

ЛОНДОН, 19 июня 2013 г. /PRNewswire/ -- Вдохновившись выходом недавнего исследования Индекс Клубного Сэндвича, пятизвездочный гонконгский отель Hullett House в сотрудничестве с Hotels.com разработали самый роскошный клубный сэндвич в мире.

Стоимость клубного сэндвича в Hullett House составляет 1 989 рублей (HKD 480)  и определяется стоимостью ингредиентов в составе блюда. Эта цена превышает среднюю стоимость клубного сэндвича в Женеве (961 рубль) более чем на 1 000 рублей!

Вместо стандартных ингредиентов постояльцы Hullett House найдут между тремя кусочками поджаренного хлеба икру белуги, мраморную говядину вагю, балык из лосося, черный бекон, иберийскую ветчину, бельгийский инжир, нарезанные римские помидоры, романский салат, огурец, французского цыпленка, итальянские органические яйца, майонез, салат месклан и зеленую спаржу.

Питер Ли, заместитель шеф-повара Hullett House комментирует: «Мы хотели, чтобы наши клиенты узнали, каким роскошным может быть клубный сэндвич, поэтому и решили включить в него премиальные ингредиенты, такие как икра белуги (одна из самых дорогих в мире), говядина вагю и балык из лосося, который стоит около 5 450 рублей (HKD 1300) за килограмм».

Элисон Купер из Hotels.com дополнила: «Клубный сэндвич часто появляется в меню отелей по всему миру, но создание сэндвича от Hullett House показывает, как можно превратить одно из самых распространенных блюд в произведение искусства с несколькими роскошными ингредиентами!  Мы впервые выпустили Индекс Клубного Сэндвича в 2011 году как идеальный барометр расходов, позволяющий туристам планировать бюджет на поездку и сравнивать расходы в разных странах мира».

Роскошный клубный сэндвич доступен в ресторане The Parlour в отеле Hullett House по цене 1 989 рублей (HKD 480) c 15 июня до 31 августа 2013 года.

Классический сэндвич с курицей, беконом, яйцом, салатом и майонезом, который можно найти практически в любом отеле мира, стал для экспертов основным показателем  для определения ценовой доступности городов по всему миру. Средние цены Индекса Клубного Сэндвича были рассчитаны в соответствии с реальной стоимостью, которую заплатили постояльцы за клубный сэндвич в 30 отелях в столицах или важнейших туристических городах разных стран. В общей сложности Hotels.com изучил цены на данную категорию в 840 пяти-, четырех- и трехзвездочных отелях по всему миру.

 

Индекс Клубного Сэндвича (Club Sandwich Index) в 2013 году

 

Место (2013)

Страна - Город

Средняя цена клубного сэндвича (2013) – в рублях

Место (2012)

Средняя цена клубного сэндвича (2012) – в рублях

1

Швейцария – Женева

961

2

935

2

Франция – Париж

866

1

974

3

Норвегия – Осло

843

3

876

4

Швеция – Стокгольм

729

7

636

5

Дания - Копенгаген

705

9

555

6

Италия - Рим

702

5

713

7

Япония - Токио

653

4

814

8

Великобритания - Лондон

651

10

551

9

Австралия - Сидней

648

8

n/a

10

Гонконг

625

11

540

11

Финляндия - Хельсинки

623

6

651

12

Южная Корея – Сеул

585

12

532

13

США – Нью-Йорк

553

15

498

14

Россия - Москва

532

17

482

15

Нидерланды - Амстердам

526

16

490

16

Германия - Берлин

502

13

523

17

Сингапур

487

21

435

18

Канада - Торонто

481

19

473

19

Ирландия - Дублин

475

20

458

20

Испания - Мадрид

466

18

477

21

Бразилия-Рио-де-Жанейро

454

14

n/a

22

Китай – Бейджинг

398

22

n/a

23

Аргентина – Буэнос-Айрес

375

24

315

24

Тайланд - Бангкок

373

n/a

n/a

25

Колумбия - Богота

360

23

415

26

Тайвань - Тайпей

359

n/a

n/a

27

Мексика - Мехико

333

25

300

28

Индия – Нью-Дели

287

26

282

 

О  Hotels.com

Hotels.com, ведущий портал онлайн бронирования гостиниц, предлагает почти 200 000 отелей по всему миру: от международных сетей и курортов, работающих по системе «все включено», до локальных отелей и гостиниц категории bed & breakfast, а также всю необходимую информацию для бронирования идеального отеля. Hotels.com имеет одну из самых больших в индустрии команд по заключению договоров, что позволяет предоставлять клиентам лучшие расценки, часто устраивать распродажи, специальные предложения и акции. Регулярные электронные бюллетени предоставляют клиентам информацию об эксклюзивных предложениях и заранее сообщают о предстоящих распродажах. На сайте представлено более 7 миллионов отзывов путешественников, уже останавливавшихся в выбранных отелях, что помогает клиентам при бронировании сделать осознанный выбор. Передовая программа лояльности Welcome Rewards позволяет клиентам получить бесплатную ночь в гостинице за каждые 10 ночей, проведенных в любом из 85 000 отелей. Благодаря Гарантии лучшей цены если клиент находит аналогичное предложение, но за меньшую цену, Hotels.com возместит разницу.

Забронировать отели можно онлайн или через колл-центр по телефону: (495) 642 85 32.

Специальные приложения для мобильных телефонов и планшетников, дающие возможность бронировать отели на ходу и выбирать из 20 000 горячих предложения, доступны на www.hotels.com/deals/mobile_app/. В течение последних восьми лет дважды в год Hotels.com публиковал отмеченный наградами обзор международных цен на гостиницы – Hotels.com Hotel Price Index, который сейчас выпускается индивидуально для 31 страны.

Hotels.com входит в состав Expedia Inc., крупнейшей в мире туристической онлайн компании с разнообразным портфолио, включающем в себя ряд самых известных в мире брендов.

Присоединяйтесь к Hotels.com на Facebook.

 

Контакты:

Елена Гитт, пресс-служба Hotels.com

Тел.: +7 (495) 788-67-84

ruhotels@grayling.com

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама