Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бренд "Южный Урал" получил престижную награду на международном фестивале

24 июня 2013, 17:14 UTC+3
Работы участников оценивало жюри, в которое вошли более 20 мировых экспертов
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ЧЕЛЯБИНСК, 24 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Ткаченко/. На международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN в номинации "Визуальная идентификация" бренд "Южный Урал" занял второе место. Как сообщила сегодня пресс- служба губернатора, фестиваль проходил в Минске второй год подряд.

По данным пресс-службы, это единственный конгресс по территориальному брендингу среди стран СНГ. Работы участников оценивало жюри, в которое вошли более 20 мировых экспертов: Хуан Карлос Беллозо /Испания/, Жуао Фрейре / Португалия/ Марин Бойзен /Нидерланды/, Дэвид Адам / Великобритания/, Мариуш Урсач /Румыния/, Василий Дубейковский /Россия/ и другие.

Челябинская область представила на конкурс бренд "Южный Урал", который отображает значимые для туристов факторы: наличие озер, гор, этнокультурное разнообразие края. Основным визуальны образом логотипа Южного Урала являются мотивы традиционной росписи, куда включены образы животных, птиц, рыб - обитателей региона, которые несут смысловую нагрузку. Так, например, лось считался священным животным у племен, населяющих территорию в VI-II тысячелетиях до новой эры, позднее это животное активно использовалось в русском орнаменте. Фигуры обитателей региона и цветы складываются в контур Уральских гор - "хребта России".

"Южному Уралу есть, что показать и чем удивить туристов, гостей и даже самих жителей региона," - отметил губернатор Михаил Юревич.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама