Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бренд "Южный Урал" получил престижную награду на международном фестивале

24 июня 2013, 17:14 UTC+3
Работы участников оценивало жюри, в которое вошли более 20 мировых экспертов
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ЧЕЛЯБИНСК, 24 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Ткаченко/. На международном фестивале территориального маркетинга и брендинга OPEN в номинации "Визуальная идентификация" бренд "Южный Урал" занял второе место. Как сообщила сегодня пресс- служба губернатора, фестиваль проходил в Минске второй год подряд.

По данным пресс-службы, это единственный конгресс по территориальному брендингу среди стран СНГ. Работы участников оценивало жюри, в которое вошли более 20 мировых экспертов: Хуан Карлос Беллозо /Испания/, Жуао Фрейре / Португалия/ Марин Бойзен /Нидерланды/, Дэвид Адам / Великобритания/, Мариуш Урсач /Румыния/, Василий Дубейковский /Россия/ и другие.

Челябинская область представила на конкурс бренд "Южный Урал", который отображает значимые для туристов факторы: наличие озер, гор, этнокультурное разнообразие края. Основным визуальны образом логотипа Южного Урала являются мотивы традиционной росписи, куда включены образы животных, птиц, рыб - обитателей региона, которые несут смысловую нагрузку. Так, например, лось считался священным животным у племен, населяющих территорию в VI-II тысячелетиях до новой эры, позднее это животное активно использовалось в русском орнаменте. Фигуры обитателей региона и цветы складываются в контур Уральских гор - "хребта России".

"Южному Уралу есть, что показать и чем удивить туристов, гостей и даже самих жителей региона," - отметил губернатор Михаил Юревич.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама