Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство моста через реку Надым в рамках на Ямале идет со значительным опережением графика

25 июня 2013, 18:33 UTC+3

Уже возведены все опоры и ведется монтаж пролетных строений

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ТЮМЕНЬ, 25 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Зуйков/. Формирование сети железнодорожных магистралей в рамках проекта "Северный широтный ход" на Ямале имеет не только региональное, но и федеральное значение. В апреле 2013 года на заседании научно-технического совета РЖД была актуализирована Генеральная схема развития сети железных дорог до 2020 года, и "Северный широтный ход" был включен в состав приоритетных для выполнения проектов.

О ходе сооружения этой магистрали, протяженностью 707 км, с мостовыми переходами через реки Обь и Надым, сегодня на совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры Тюменской области, Югры и Ямала рассказал губернатор Дмитрий Кобылкин .

Строящаяся магистраль соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта.

"Скорейшая реализация проекта "Северный широтный ход" особенно важна для основных грузоотправителей, задействованных в программе освоения севера Ямала и Красноярского края", - подчеркнул глава региона, - интерес к этому крупнейшему инвестпроекту проекту подтвержден на федеральном уровне".

Сейчас полным ходом идет строительство совмещенного мостового перехода через реку Надым. Мостостроители опережают график на 28 процентов. Мост свяжет Надым с "большой землей", обеспечит полноценный транспортный коридор на восток. Длина моста через реку Надым составляет 1 334 метра, вместе с подходами - 3 100 метров. Уже возведены все опоры и ведется монтаж пролетных строений. Срок окончания строительства - декабрь 2014 года, начало рабочего движения по мосту - апрель 2014-го.

Исходя из необходимости формирования межрегиональной транспортной инфраструктуры центральной части Арктической зоны России на основе образования и развития Северного широтного хода, губернатор Ямала предложил разработать поэтапную реализацию проекта с установлением очередности строительства в зависимости от потребности увеличения провозной способности на отдельных участках железных дорог.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама