Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Комитет Госдумы: Для развития пассажирских авиаперевозок нужно больше участия государства

26 июня 2013, 18:48 UTC+3

В парламенте готовы рассмотреть предложения по законодательству в этой сфере

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС

Фото из архива ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 26 июня. /ИТАР-ТАСС/. Проблемам гражданской авиации в современных условиях развития российской экономики не уделяется должного внимания, а дальнейшее масштабное развитие пассажирских авиаперевозок требует повышения доли участия государства. Об этом журналистам заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский по итогам выездного заседания, проведенного совместно с комитетом по транспорту.

"Сегодня мы рассмотрели актуальные вопросы функционирования крупных корпораций с государственным участием на примере государственной компании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии". Мы увидели, что государство может эффективно управлять своим имуществом и у госкорпорации есть "скрытые" ресурсы для снижения стоимости авиаперевозок", - сказал депутат.

При этом он выразил готовность рассмотреть предложения по совершенствованию законодательства для развития соответствующей инфраструктуры в интересах социально-экономического развития России "на площадке" Госдумы. Глава думского комитета считает, что "необходимо оказывать поддержку со стороны государства таким компаниям как "Аэрофлот" по дальнейшей закупке пассажирских воздушных судов российского производства, потому что они являются ведущими потребителями продукции отечественного авиапрома".

Темы заседания

На выездном заседании специалисты "Аэрофлота" представили комплексную программу по снижению стоимости авиаперевозок. При этом были рассмотрены меры, которые способствовали бы достижению этой цели. Среди них развитие и совершенствование аэропортовой инфраструктуры, модернизация системы организации воздушного движения в аэропортах Московского авиаузла, снижение стоимости пассажирских перевозок на внутренних воздушных линиях, в том числе за счет применения "невозвратных" тарифов, а также отмены НДС.

Кроме того, обсуждались меры по ослаблению зависимости авиакомпаний от дорогостоящих монопольных услуг /в том числе в плане топливообеспечения/, облегчению для авиакомпаний условий закупки воздушных судов, расходы на которые существенно влияют на стоимость авиаперевозок, расширению программы субсидирования пассажирских авиаперевозок на основных социально значимых внутренних маршрутах и др. Принятые по итогам выездного заседания рекомендации будут направлены в правительство РФ.

Участники выездного заседания получили возможность ознакомиться с техническими возможностями и особенностями деятельности авиакомпании непосредственно на ее производственной базе в аэропорту "Шереметьево". Они посетили летный комплекс "Аэрофлота", где присутствовали на демонстрации учебных занятий по аварийно-спасательной подготовке на тренажерном комплексе "Вода-Суша", а также наблюдали за работой полнопилотажных тренажеров в процессе подготовки летного состава.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама