Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Несколько десятков туристов пострадали от приостановки деятельности оператора "Синяя птица"

30 июня 2013, 16:07 UTC+3

Страховщик всем возместит ущерб

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 30 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Еремина/. От приостановки деятельности туроператора "Синяя птица" могли пострадать несколько десятков российских туристов, все могут рассчитывать на возмещение ущерба. Об этом сообщила сегодня корр. ИТАР-ТАСС исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

"По приблизительным подсчетам количество туристов, которые приобрели туры у этой компании в Белоруссию, но так и не смогут уехать, составляет несколько десятков. Они все могут рассчитывать на страховку. Оператор пока не предоставил данных о количестве пострадавших туристов", - отметила Ломидзе.

Исполнительный директор АТОР также уточнила, что пяти туристам пришлось повторно оплатить свой отдых в Белоруссию, все их расходы будут возмещены страховщиком.

Поздно вечером в пятницу туроператор "Синяя птица" приостановил свою деятельность в связи с финансовыми трудностями.

По словам пресс-секретаря Ростуризма Ирины Щегольковой, представители "Синей птицы" со вчерашнего дня приступили к сбору заявлений от пострадавших.

На сайте компании также размещено обращение о приостановке деятельности в связи с техническими и финансовыми трудностями. Оператор временно приостанавливает деятельность по отправке туристов в Белоруссию. По вопросам возврата денежных средств компания просит обращаться в свой офис по адресу: Москва, ул. Докукина 8, офис 310 или по телефону +7 495 620-08-26.

Оператор "Синяя птица" застрахован в компании "Мастер Гарант" на 30 млн рублей сроком действия с 1 ноября 2012 по 31 октября 2013 года. Адрес страховщика в Москве - Климентовский переулок, дом 2.

Пострадавшие туристы также могут обращаться за разъяснениями механизма выплаты страхового возмещения на "горячую линию" Ростуризма /495/ 607-3949 или на электронный адрес rostourism@ropnet.ru.

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Форму заявления можно найти на сайте Ростуризма.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама