Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 650 российских туристов могут пострадать из-за финансовых проблем компании "Синяя птица"

1 июля 2013, 12:07 UTC+3
Им пришлось самим покупать авиабилеты и оплачивать проживание в санаториях Белоруссии
Материал из 1 страницы
Фото из архива ИТАР-ТАСС

Фото из архива ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 1 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Испытывающая финансовые проблемы московская туркомпания "Синяя птица" срывает отдых порядка 650 россиян, купивших путевки в Белоруссию. Об этом сообщили сегодня в Российском союзе туриндустрии /РСТ/.

Здесь отметили, что глубина продаж достигает сентября. По словам генерального директора оператора Сергея Витославского, на июль продано 350 путевок, на август - до 200, на сентябрь - около 100. "Мы готовы в определенные сроки и без привлечения страховой компании вернуть туристам стоимость отдыха в Беларуси и уже в ближайшие даты начнем выдавать компенсации", - заверил руководитель компании. По его словам, сейчас в Белоруссии находятся около 30 туристов, отдых которых не оплачен. "Насколько мне известно, никого из них из санаториев не выселили", - сказал глава "Синей птицы".

В РСТ пояснили, что компания не оплатила проживание и лечение в белорусских санаториях, авиабилеты туристы приобретали самостоятельно. В союзе также отметили, что несколько клиентов этого туроператора не смогли отправиться в Белоруссию в минувшую пятницу. По данным РСТ, многие россияне должны выехать по путевкам сегодня. Среди них есть туристы, которые оплатили свой отдых еще в марте, однако их деньги не были переведены по назначению.

При этом в Российском союзе туриндустрии подчеркнули, что офис компании открыт, руководители и менеджеры находятся на рабочих местах, выслушивают претензии клиентов и выдают им гарантийные письма о возмещении ущерба.

В конце прошлой недели стало известно о том, что свою деятельность приостановила компания "Синяя птица" в связи с возникновением технических и финансовых трудностей. По словам представителей туроператоров, проблемы этот туроператор испытывал давно. Некоторые белорусские здравницы еще зимой разорвали отношения с этой компанией, однако она продолжила работу, заказывая путевки через других операторов, в частности, через "Пилигрим".

В петербургской туркомпании "Пилигрим" сообщили, что звонков от пострадавших туристов довольно много. Многие готовы повторно оплатить свой отдых, рассчитывая на компенсацию от оператора или страховой компании. Однако, как пояснили в "Пилигриме", июль считается высоким сезоном в Белоруссии, свободных мест в местных здравницах практически нет.

Ответственность туроператора "Синяя птица" застрахована в компании "Мастер-Гарант" на сумму в размере 30 млн руб.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама