Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дэвид Бекхэм активно продвигает свою линию нижнего белья в Китае

4 июля 2013, 14:11 UTC+3

Спортсмен посетил страну вместе с супругой Викторией, которая также представила новую коллекцию модной одежды

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Знаменитый в недавнем прошлом полузащитник сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм "завоевывает китайскую фэшн-индустрию". Как писала газета "Чжунго жибао", футболист, ставший послом Китайской футбольной суперлиги /КСЛ/ в феврале этого года, завершил очередной тур по Китаю, в ходе которого "не только занимался исполнением возложенной на него миссии, но и активно продвигал свою линию нижнего белья". Бекхэм посетил Поднебесную вместе с супругой Викторией, которая также представила здесь свою новую коллекцию модной одежды.

"Звездная чета привлекла большое внимание китайской общественности. Потребители, немалая часть которых являются футбольными фанатами, готовы покупать их товар", - приводит издание слова фэшн-директора журнала "Тайм аут Бэйцзин" Ши Чжицяна.

Во время посещения Бекхэмом торгового центра одежды шведской компании "Эйч-энд-Эм" /H&M/ в Пекине, где была представлена его линия нижнего белья для весенней коллекции H&M-2013, множество китайских поклонников буквально набросились на звезду футбола, желая получить автограф. Те, кто не успел сфотографироваться с ним рядом, делали снимки на фоне огромного плаката с изображением Бекхэма... в нижнем белье. Как рассказал сам бывший футболист, он продумал свою линию с учетом специфики китайских покупателей. Например, китайцы любят красный цвет и по праздникам надевают красное белье, полагая, что оно приносит счастье. И в последней коллекции Бекхэма также будет доминировать белье красного цвета.

Впрочем, ряд китайских экспертов позитивно комментируют приезд футболиста в Китай, отмечая, что "это еще один показательный пример коммерческого визита представителей зарубежного шоу-бизнеса". "Японские и южнокорейские звезды также приезжают сюда продвигать свои интересы", - приводит издание слова китайского бизнес-обозревателя Ян Циня. "Китайцы покупают одежду таких мировых знаменитостей, свято веря в их звездную силу", - посетовал он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама