Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дэвид Бекхэм активно продвигает свою линию нижнего белья в Китае

4 июля 2013, 14:11 UTC+3
Спортсмен посетил страну вместе с супругой Викторией, которая также представила новую коллекцию модной одежды
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 4 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС/. Знаменитый в недавнем прошлом полузащитник сборной Англии по футболу Дэвид Бекхэм "завоевывает китайскую фэшн-индустрию". Как писала газета "Чжунго жибао", футболист, ставший послом Китайской футбольной суперлиги /КСЛ/ в феврале этого года, завершил очередной тур по Китаю, в ходе которого "не только занимался исполнением возложенной на него миссии, но и активно продвигал свою линию нижнего белья". Бекхэм посетил Поднебесную вместе с супругой Викторией, которая также представила здесь свою новую коллекцию модной одежды.

"Звездная чета привлекла большое внимание китайской общественности. Потребители, немалая часть которых являются футбольными фанатами, готовы покупать их товар", - приводит издание слова фэшн-директора журнала "Тайм аут Бэйцзин" Ши Чжицяна.

Во время посещения Бекхэмом торгового центра одежды шведской компании "Эйч-энд-Эм" /H&M/ в Пекине, где была представлена его линия нижнего белья для весенней коллекции H&M-2013, множество китайских поклонников буквально набросились на звезду футбола, желая получить автограф. Те, кто не успел сфотографироваться с ним рядом, делали снимки на фоне огромного плаката с изображением Бекхэма... в нижнем белье. Как рассказал сам бывший футболист, он продумал свою линию с учетом специфики китайских покупателей. Например, китайцы любят красный цвет и по праздникам надевают красное белье, полагая, что оно приносит счастье. И в последней коллекции Бекхэма также будет доминировать белье красного цвета.

Впрочем, ряд китайских экспертов позитивно комментируют приезд футболиста в Китай, отмечая, что "это еще один показательный пример коммерческого визита представителей зарубежного шоу-бизнеса". "Японские и южнокорейские звезды также приезжают сюда продвигать свои интересы", - приводит издание слова китайского бизнес-обозревателя Ян Циня. "Китайцы покупают одежду таких мировых знаменитостей, свято веря в их звездную силу", - посетовал он.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама