Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Пресс-конференция представителей КиноСоюза

6 мая 2011, 9:22 UTC+3
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:09'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:09'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.97 MB) Аудио дорожка

 

[ текстовая версия ] 

 

Российское кино задыхается без государственного участия. Необходимо поддержать авторский кинематограф, так как сегодня самостоятельно, он  уже не может угнаться за коммерческим. Об этом шла речь в пресс-центре ИТАР-ТАСС на  брифинге представителей КиноСоюза. Эта встреча с журналистами – своеобразный финал научно-практической конференции «Развитие отечественной киноиндустрии, как части национальной культуры».  Впрочем, многие вопросы  в повестке дня уже не одно десятилетие. Среди них  на первом месте – как поднять зрительский интерес к отечественному кинематографу. Кинокритик Даниил Дондурей уверен, что в ситуации, когда на экранах в основном показывают зарубежные ленты, рассчитывать на развитие российского кино бессмысленно. И, несмотря на то, что по кассовым сборам Россия занимает шестое место в мире, отечественные фильмы себя не окупают. Также Дондурей отметил, что кинотеатры стремятся продать сопутствующие товары, а не киноленты.

 

Даниил Дондурей, кинокритик

- Кинотеатры имеют баснословные доходы и привыкли к ним. И я не вижу силы, которая может на них повлиять. Доходы государственных кинотеатров очень маленькие. В Москве двадцать залов из двухсот пятидесяти принадлежат правительству города, все остальное огромные частные сети.

 

 На пресс-конференции не остались без внимания  и  традиционные проблемы  отрасли -  государственное финансирование кино и защита авторских прав. Режиссер Андрей Смирнов предложил изучить опыт Соединенных Штатов. Там, несмотря на пиратство, официальный прокат фильмов приносит гигантские доходы и потери в итоге не критичны.

 

Ситора Алиева, программный директор фестиваля «Кинотавр:

- Что такое интернет-пиратство в том объеме, в котором оно сегодня существует в нашем кинематографе - это огромные потери миллионов долларов. Фестиваль в свою очередь может служить прокатом, потому что на картину, которая вне фестиваля попадает в прокат приходит пять зрителей, а в рамках фестиваля придет уже сто.

 

По мнению Андрея Смирнова необходимо подумать и о реформировании системы кинематографического образования - в России  она морально устарела. Решить все эти проблемы поможет законодательная база, которую кинематографисты готовы разрабатывать вместе с властями.

 

Екатерина Данилейко, Иван Чистяков

(Москва)

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама