Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Колл-центр для туристов в Турции заговорил по-русски

12 августа 2011, 10:55 UTC+3
Решить возникшие проблемы в Анталье теперь можно, обратившись в колл-центр по телефону.
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '02:25'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '02:25'}}
{{qualityItem | uppercase}}
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (2.23 MB) Аудио дорожка

 

[текстовая версия]

 "Горячая" телефонная линия для туристов в Анталье.

Турецкая Анталья давно стала едва ли не главным туристическим направлением для россиян. В сезон сюда приезжает около трех миллионов наших соотечественников. Трагические события этого лета, когда пятеро россиян погибли в результате отравления, подтолкнули власти Турции к мерам призванным помочь туристам в критических ситуациях. Одной из них стало создание специальной информационной туристической службы, куда можно обратиться с жалобами по телефону.  

 

Ибрагим Аджар , глава Департамента культуры и туризма Антальи:

 - У нас работает пять сотрудников, хорошо говорящих на русском, английском и немецком языках. Наша цель – в самые кратчайшие сроки разрешать любые проблемы, о которых нам сообщают туристы. Министр культуры и туризма дал четкие указания на этот счет.

 Колл-центр позволит разгрузить и напряженную работу генерального консульства России в Анталье. Большое количество вопросов, с которыми обращаются туристы, не всегда относятся к его компетенции. Например вопросы заселения или невыполнения принимающими туристическими компаниями своих обязательств.

Александр Толстопятенко, генеральный консул РФ в Анталье:

 - Работа колл-центра направлена на информационное обеспечение российских и остальных, иностранных, туристов в Анталье. Да, есть некоторые нюансы, есть пока что некоторые недостатки в работе колл-центра. Теперь российские туристы могут обращаться круглосуточно по телефону 179 в этот центр. И им будет оказана помощь. Возможно, не столь оперативно, как нам бы хотелось на первом этапе, но речь идет, действительно, о начальном этапе.

 Пока о начале работы колл-центра туристы осведомлены плохо. Многие туристы просто не знают о номере 179 и не представляют, куда можно обратиться со своими проблемами.

Владимир Колин, турист:

 - Хорошая, конечно, телефонная линия, но открыть надо было бы ее раньше. Единственное, конечно, хотелось бы, чтобы говорили по-русски более отчетливо. Ну, еще информация должна быть обязательно, даже на английском языке. Потому что трудно на пляже понять, что существует такая очень хорошая, очень полезная функция.

Евгения Мартынова, турист:

 - Я считаю, что инициатива идеальная, но будет ли она исполняться хоть как-то, это зависит уже от турецких властей.

 

Кирилл Жаров
(Анкара)

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама