Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бывшие главные редакторы британских газет Руперта Мердока обвинены в подкупе госслужащих

20 ноября 2012, 16:40 UTC+3

Энди Коулсон и Ребека Брукс, по мнению прокуратуры, платили чиновникам за информацию при подготовке сенсационных публикаций

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 20 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Алан Бадов/. Британская прокуратура сегодня предъявила обвинения в подкупе государственных служащих Энди Коулсону и Ребеке Брукс, бывшим редакторам газет медиамагната Руперта Мердока. Речь идет о том, что журналисты изданий, которые возглавляли Коулсон и Брукс, с их ведома платили служащим за конфиденциальную информацию, а на основании получаемых данных готовились сенсационные публикации.

Энди Коулсон до 2011 года был советником премьер- министра Великобритании Дэвида Кэмерона по связям с общественностью, до этого - координатором предвыборной кампании Консервативной партии. Однако предъявленные сегодня обвинения не касаются работы Коулсона в правительстве и в партии тори.

Предполагаемые противозаконные действия относятся к периоду, когда Коулсон занимал пост главного редактора газеты "Ньюс оф уорлд", а Ребека Брукс - таблоида "Сан". Решение о прекращении издания "Ньюс оф уорлд" ее владелец Мердок принял в прошлом году на волне скандала вокруг прослушивания ее журналистами телефонов знаменитостей. "Сан" также принадлежит медиамагнату, она продолжает выходить.

По версии следствия, репортер "Сан" Джон Кей с ведома Брукс платил за информацию сотруднице министерства обороны Великобритании Беттине Джордан Барбер. Она работала в отделе, занимающемся вопросами стратегии. За предоставленные газете данные она получила около 100 тыс фунтов /160 тыс долларов/. Брукс, Барбер и Кей обвиняются в "заговоре с целью совершения должностного преступления".

Следствие также утверждает, что репортеры "Ньюс оф уорлд" с ведома Коулсона заплатили неизвестному сотруднику королевского двора за так называемую "Зеленую книгу" - список телефонов членов монаршей семьи и работников двора. Вместе с Коулсоном обвинение предъявлены бывшему корреспонденту "Ньюс оф уорлд" Клайву Гудмену.

Предполагаемые преступные эпизоды, которые вменяют в вину Коулсону, произошли с августа 2002 по январь 2003 года, а также с января по июнь 2005; преступления, в которых обвиняют Брукс, - с января 2004 по январь 2012.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама